На всех тренингах сейчас говорят одно и то же: нужно построить отдел продаж. Назовём это трендом.
И у многих возникает вопрос: а как связать отдел продаж и сетевой?
Я задавала этот вопрос многим наставникам и тренерам.
Одни говорят, что можно и нужно это делать. Даже в сетевом.
Другие советуют строить автоворонки. Что тоже очень интересно.
Также все единогласно призывают читать полезные книги на тему продаж. И у меня есть даже вполне себе приличный список этих самых книг.
Вот и заказала я одну себе, в бумажном переплёте. Начала читать - там про спорт. И победы в спорте. Что очень перекликается с достижениями в бизнесе. Но не откликнулось мне: сам стиль - тяжелый и на примере западных моделей .
Так и перешла книжица к новому владельцу. Подарила её знакомой.
В чем суть
У нас все, кто пришел в бизнес, тот сам себе и отдел продаж
И CRM нужна, и отдел продаж показал себя неплохо, и автоворонки тестим.
Я, например, в своих КУРСАХ НАСТАВНИЧЕСТВА даю ВСЁ: основы продаж нативных, прямых, с помощью соцсетей, оптом, в розницу, отличие продаж на эмоциях, по скрипту, без скрипта ...
Все это важно и нужно. И работает.
А кто-то понял ЧТО главное?
Жду ваших мыслей в комментариях!