Найти тему
Рекламное Агентство

Брендинг компании

Оглавление

В прошлой статье мы уже говорили о важности такого понятия, как брендинг. Сейчас детальнее расскажем о том, что такое брендинг компании, его элементы и какие цели компании он закрывает.

Брендинг компании влияет на ее позиции в онлайн и оффлайн мире. Способствует ее продвижению и позиционированию среди подобных компаний-конкурентов. В понятие - брендинг компании входит множество элементов. Это не только логотип, слоган, фирменный шрифт и цвет. Это целый процесс, определяющий цели, ценности и миссию компании для создания целостного образа бренда не только в умах потребителей, но и сотрудников фирмы.

Суть брендинга компании в создании эмоций по отношению к фирме-производителю. Именно эмоциональная составляющая делает бренд сильным и выделяет его на фоне высокой конкуренции в мире коммерции. Хороший брендинг легко помогает найти свою идентичность и отделиться от конкурентов. Такой подход помогает раскрыть свои преимущества потребителю и рассказать об отличиях с конкурирующими компаниями.

Повышение узнаваемости бренда

Повысить узнаваемость компании (бренда) с помощью брендинга тоже не составит большого труда. Корпоративные цвета, типографика, стиль общения с покупателем, все это оставляет след в подсознании клиента. При последующем выборе продукта или компании с определенным имиджем и стилем общения с покупателем, клиент наверняка вспомнит и выберет продукт фирмы, которая вызывает у него наиболее благоприятные и позитивные ощущения и имеет сходства с его мировоззрением.

Правильно сформированный имидж компании обеспечивает лояльность потребителей, что приводит к популярности продукта и неизбежному росту продаж. Лояльные пользователи это постоянные клиенты, будущие приверженцы и амбассадоры бренда. Повышение ценности компании для клиентов - это, наверное, самая главная цель любого бизнеса. Часто именно ценность продукта определяет то, купят его или нет, особенно если этот продукт не решает острую проблему клиента. Ценность продукта, компании особенно важна в нишах премиум сегмента и сфере услуг. Сильный брендинг раскрывает такие понятия как ценность, миссия компании. Ценность всегда превыше цены. Это нематериальный капитал компании.

Сильный брендинг компании

Сильный брендинг компании – это возможность масштабироваться и расширяться в экономическом плане. Поиск новых партнеров, поставщиков и представителей становится легче. Ведь компаниям с хорошим имиджем и авторитетом доверяют больше и чаще идут на сотрудничество.

Когда фирма решает создать себе имидж, образ, необходимый ей и определить свою позицию на рынке, ей стоит задать себе следующие вопросы:

  • Кто мы?
  • Чем мы занимаемся?
  • Как мы общаемся со своей аудиторией?
  • Какие у нас ценности и миссия?
  • Есть ли у нас айдентика и какая она?

Эти вопросы позволяют не только сформировать визуальную составляющую брендинга, но и выгодно представить потребителю ее ментальную, невизуальную часть.

Визуальные элементы брендинга компании

Визуальные элементы брендинга компании – это логотип, слоган, фирменный шрифт, корпоративные цвета, сайт. Все эти элементы, подобранные и созданные после проведения подготовительных аналитических работ откладываются в сознании потребителя и вызывают у него определенный образ бренда, необходимый компании. Визуальные элементы брендинга разрабатываются после этапа, на котором выявляются ответы на вопросы: кто является клиентом бренда, что компания хочет донести потребителю.

Невизуальные элементы брендинга компании

Невизуальные элементы брендинга – ценности и история компании. Эти элементы и есть эмоциональная составляющая брендинга, которые цепляют потребителя еще глубже, заставляя чувствовать себя сопричастным к бренду, увлекают потребителя и дают понимание того, почему стоит купить именно этот продукт или услугу.

Вне зависимости от того, в какой нише компания присутствует на рынке, брендинг необходим каждому бизнесу. Но нужно понимать, что это не тактический одноразовый прием, это комплексная стратегия, требующая постоянных действий по ее развитию и корректировки.

Брендинг компании в рекламном агентстве полного цикла - https://reklamnoe-agentstvo.com/