Найти тему
44,2K подписчиков

Выкрутасы судьбы. Часть 19.

5,1K прочитали
начало предыдущая Кристина проснулась от того, что кто-то разговаривал рядом. Она приоткрыла глаза и взглянула на часы. Было еще очень рано, но уже светло. Анечки рядом не было.

начало предыдущая

Кристина проснулась от того, что кто-то разговаривал рядом. Она приоткрыла глаза и взглянула на часы. Было еще очень рано, но уже светло. Анечки рядом не было.

- Тише, моя хорошая, давай дадим мамочке поспать. Кто тут такая милая девочка! – говорил Слава, держа Анечку на руках, стоя у окна.

Девочка вцепилась ему в брови, от чего Слава еле сдерживал смех, у Анечки тоже было хорошее настроение, она весело хихикала.

- Мама уже не спит. – подскочила Кристина на кровати.

- Я измерил температуру, у нас все в порядке. – сказал Слава, не отвлекаясь от ребенка.

- Спасибо. Я не заметила, как уснула. – было неудобно Кристине, потому что она представила, как выглядит сейчас, вчера она даже косметику не смыла, и та, наверняка, размазалась по всему лицу.

- Да, я тоже не заметил, как отключился.

- Аня давно проснулась?

- Нет, не давно. Я думаю, она проголодалась. Мы решили тебя не будить и поиграть немножко.

- Спасибо. Нужно было сразу меня разбудить. Зачем ты? – встала Кристина и взяла у него Анечку, жара, и правда, уже не было.

- Мне не сложно. Правда. Наоборот, очень даже приятно. Она – чудо.

- Я знаю, спасибо. Сейчас я приведу себя в порядок и приготовлю завтрак. – сказала Кристина и посадила дочку на кровать, но та в ту же секунду снова очутилась на руках у Славы.

Анечке, явно, Слава понравился. Кристина не стала возражать и отправилась приводить себя в порядок и переодеваться. Когда она увидела свое отражение в зеркале, чуть в обморок не упала. И она в таком виде предстала перед мужчиной! «Какой позор!» - подумала она про себя.

И почему Слава не уходит и так внимателен к ней и Ане? Он мог бы веселиться вчера вместе с остальными до утра, но предпочел остаться с больным ребенком, совершенно ему чужим. Это очень странно.

Когда Кристина вернулась в комнату, Аня по-прежнему была у Славы на руках. Когда она взяла малышку, та даже хныкать начала.

- Спасибо тебе, ты можешь идти, дальше отдыхать. Если хочешь, можешь лечь здесь.

- Я тоже пойду переоденусь. Ну чего ты? Скоро увидимся. – сказал он Анечке, которая закапризничала, и вышел из комнаты.

Через несколько минут Кристина с малышкой спустились на кухню, чтобы позавтракать. Там они встретили Марту. Девушка сидела за столом и держала в руках стакан воды.

- Что случилось? Ты чего так рано? Тебе плохо? – испугалась Кристина, подруга была очень бледная.

- Кажется у меня начинается токсикоз. А я так надеялась, что без этого обойдется. Было же все хорошо. – пожаловалась Марта.

- Ничего страшного. Это нормально, пройдет.

- Да, легко тебе говорить. Кстати, сейчас столкнулась со Славой. Он выходил из Вашей комнаты. Я чего-то не знаю? – тут же забыла Марта о своем плохом самочувствии.

- Ничего такого!

- Да? – подозрительно прищурилась подруга.

- Да. У Ани была температура, он просто помог. А потом мы даже не заметили, как уснули. Вот и все.

- Температура? Мне даже никто ничего не сказал. Ты так внезапно исчезла, но я подумала, что ты просто устала. А что случилось? От чего температура поднялась? Она заболела?

- Сейчас уже все в порядке. У Ани как-то уже так было, не волнуйся. Мы сходим к врачу, только позавтракаем. Объяснишь, как добраться до поликлиники.

- Конечно. Я поеду с Вами.

- Не нужно, мы сами справимся. В доме полно гостей, тебе нужно ими заниматься.

- Я сам Вас отвезу. – подключился к разговору появившийся на кухне Слава.

- Это не обязательно. Мы вызовем такси.

- Не спорь. Слава, не слушай ее. – сказала Марта.

- Хорошо. Тогда сейчас позавтракаем и поедем. – согласилась Кристина.

После завтрака, получив инструкции от Марты, Слава, Кристина и Анечка отправились в поликлинику. Кристина очень переживала за дочку. Хоть она и чувствовала себя сейчас хорошо, врачу показать дочку было бы не лишним.

В выходной день не так-то просто было найти врача. Пришлось поездить. Когда это все-таки удалось, и доктор осмотрел ребенка, ничего криминального не увидел. Анечка была абсолютно здорова. На всякий случай врач порекомендовал пройти обследование уже по месту проживания.

В любом случае, Кристина через пару дней собиралась ехать домой, там она всем займется. Главное, что сейчас с Анечкой все хорошо. Можно было со спокойной душой возвращаться в дом, все еще полный гостей.

Когда они приехали, дом уже гудел. Все проснулись и продолжали праздновать вчерашнее большое событие. Молодые решили отправиться на пляж, туда, где Кристина впервые увидела море.

- Какая красота! – не смогла сдержать эмоций Кристина, снова увидев этот захватывающий вид, только уже при свете дня.

- Да, здесь очень красиво! Жаль, что мы так и не съездим в свадебное путешествие. – ответила Марта, которая держала подругу под руку.

- Какое тебе еще путешествие нужно? Вы и так в раю! – рассмеялась Кристина.

- Это точно. А Вы, я смотрю, со Славой поладили. – посмотрела она на мужчину, который не спускал с рук Анечку, девочка все так же категорически отказывалась с ним расставаться.

- Не говори ерунды.

- А что такого? Он – замечательный. Присмотрись к нему.

- Марта, хватит меня сватать. Через два дня мы вернемся с Аней домой и больше никогда с ним не встретимся. Зачем я ему? Он молодой, красивый, свободный мужчина. У него вся жизнь впереди. Он сможет найти себе прекрасную женщину и без ребенка.

- А ты чем не прекрасная? Видишь, он без ума от Анечки. А ты совсем себя перестала ценить. Как будто ты сама не достойна счастья. Глупости какие-то! Почему ты должна отказывать себе в любви? Я же вижу, что он тебе очень нравится. Да между Вами искры летают!

- С чего ты взяла, что я в него влюблена?

- Ой, Кристина, я знаю тебя, как облупленную. Только ты, непонятно почему, готова отказаться от своего счастья из-за прошлых неудач. Ты пойми, то, что было в прошлом, ушло навсегда. И что же теперь, поставить на себе крест? Тогда, когда тебе встретился прекрасный мужчина, ты откажешься от возможности стать любимой и любить только из-за того, что когда-то на твоем пути попадались не те люди, недостойные, лживые. Их больше нет в твоей жизни. Забудь и живи дальше. Я хочу для тебя самого лучшего. А Слава – идеальный вариант. С первой встречи так смотрит на тебя, а ты, как будто, не замечаешь этого.

- Закроем эту тему. Прекрати.

- Ну и дура! – ответила Марта и отправилась к мужу. продолжение