В том же 2018 году, расследуя изнасиловане и убийство девочки-подростка, канадские полицейские смогли определить, что ДНК преступника содержит маркеры, характерные для курдов. Чтобы найти преступника, полицейские во время одного из праздников, отмечаемого местной курдской общиной, инсценировали маркетинговое исследование чая выдуманного бренда. В рамках которого организовали чайную дегустацию якобы для того, чтобы протестировать вкус чая. Во время дегустации переодетые маркетологами полицейские собирали личные данные респондентов и сохраняли одноразовые стаканчики, из которых те пили чай.
Изучив 150 собранных стаканчиков, полицейские нашли преступника, арестовали его и передали дело в суд. Который до сих пор разбирается с тем, нет ли в действиях полицейских дискриминации по этническому признаку и насколько вообще правомерным был безусловно изящный полицейский креатив.