Найти в Дзене
Андрей Попов

Какой первый мотоцикл купить? Бюджет 100-250 тыс рублей.

Всех приветсвую дорогие друзья как по старше так и по млачше. Сегодня мы разберем какой первый мотоцикл можно купить. Для начала база. Существует: Кроссовый, Эндуро, Эндуро спорт, Спортивный, Чопер, Дорожный , Спорт турист и.т.д. У данных групп существуют еще подгруппы по типу : нейкед, всякие трехколесные чоперы, но мы особо углубляться с вами не будем. И так, вы к примеру студент учитесь, во время учебы еще и работаете собрали N-ую сумму, плюс еще думаете по работать на каникулах и на собирать долгожданную сумму. Уже представляете как теплым летним вечером, катаетесь с мадамой, наслаждаетесь ревом мотора и вас ни что не тревожит), но какой мотоцикл покупать Китай, Япония, или может даже Русский? Разберем для начала дорожные, спортивные, спорт турист. Первое это страна производитель. КИТАЙ БРАТЬ НЕ НАДО!!! и пусть меня хейтят в коментах, но парни не делайте ошибок, ибо эти деньги в вашем возрасте заработались тяжко и потратить их в пустую, такое себе. Берите либо Японский либо Россий
Оглавление

Разнообразие большое,но что брать?
Разнообразие большое,но что брать?

Всех приветсвую дорогие друзья как по старше так и по млачше. Сегодня мы разберем какой первый мотоцикл можно купить.

Для начала база.

Существует: Кроссовый, Эндуро, Эндуро спорт, Спортивный, Чопер, Дорожный , Спорт турист и.т.д. У данных групп существуют еще подгруппы по типу : нейкед, всякие трехколесные чоперы, но мы особо углубляться с вами не будем.

И так, вы к примеру студент учитесь, во время учебы еще и работаете собрали N-ую сумму, плюс еще думаете по работать на каникулах и на собирать долгожданную сумму. Уже представляете как теплым летним вечером, катаетесь с мадамой, наслаждаетесь ревом мотора и вас ни что не тревожит), но какой мотоцикл покупать Китай, Япония, или может даже Русский?

Разберем для начала дорожные, спортивные, спорт турист.

Первое это страна производитель. КИТАЙ БРАТЬ НЕ НАДО!!! и пусть меня хейтят в коментах, но парни не делайте ошибок, ибо эти деньги в вашем возрасте заработались тяжко и потратить их в пустую, такое себе.

Берите либо Японский либо Российский (СССР). Всяких Итальяшек по типу Бенели или БМВ (Бмв хорош, но по обслуживанию не потяните) пока откидывайте в сторону.

КИТАЙ

Почему не Китай скажете вы? Да потому что купите, а продать не продадите. Китайские мотики приходят вот в таких коробках

Посылочка
Посылочка

P.s Я живу в Благовещенске, на границе с Китаем и поверьте этих коробок у нас море. Как это выглядит? Какой нибудь чувак, закупает на 500 тысяч вот такие мотики перед весной, цена 1 мотоцикла 250 кубов к примеру около 60-80 тыс. На таможне, что бы меньше платить утиль сбор пишет что объем 50 кубов. Получает ПТС, после с таможни, транспортной компанией, коробочки идут к примеру в Новосибирск. Коробочки пришли, далее идет сборка, так как он полностью разбит по агрегатам его собирают! А знаете как его собирают? =) да! хрен пойми как. Собрали и потом на авторынке стоят такие мотики по 200, а в сезон и 250+ тыс руб. А после, эти же ребятишки, с этого же завода где и покупали мотоциклы, закупают фуру запчастей и?, да все верно кормят вас этими запчастями весь срок эксплуатации, потому что сыпаться мот у вас будет очень быстро и весь заработок продавцы мотиков получают, не от продажи мотоциклов, а от запчастей. Золотая жила)

О легировании метала Китайцы конечно слышали, но им похрен и так купят) По этому, о прочности данных агригатов все наслышаны "Сыромятина, как говорят наши отцы. Кроме того усталость метала моментальная. Зайдите на торговые площадки, дром или авито найдете ли вы там Китайца бу хотя бы 2010 года? Да конечно же нет ! потому что они уже в 2015 УСТАЛИ)

Двигатель: По двигателям Китайцы на самом деле планку подняли, это видно и по бензиновым генераторам, косилкам,( да есть заводы которые, херачат и в мотоцикл и в генератор один и тот же двигатель) и по мотоциклам. Здесь акцент нужно делать на завод производителя и выбирать наиболее известного.

Вывод по Китаю: Брать? решать вам! можно какие нибудь питбайки, эндурики не дорогие за 100 тыс, чисто по убивать, на 2-3 сезона взять. Грязь помесить, но не для города.

P.s Название у всех разные на Кит мотоциклах, но название дают им сами мотомагазины. И если смотрите объявление то гуглите по названию в Китае,а не как их местный торговец обозвал.

-Ало здравствуйте, мне нужно цепь для Honda CRF 300

-Да есть такая

Вы купили. А она не подходит, потому что вам дали оригинальную для этого мотоцикла, а мотоцикл Китайский и так Ваня решил его назвать что бы продажи перли. В общем вы поняли что это такое "КИТАЙСКИЙ МОТОЦИКЛ.

ЯПОНСКИЙ МОТОЦИКЛ

У нас на дальнем востоке есть что выбирать.

Объем нужно расматривать максимум до 600 кубов. Так как вы первый сезон, и мощности вам придостаточно. Если расматривать выше, они и стоят дороже и мотоцикл тяжелее да и "Не нужна тебе такая тачка Вовка, поверь мне на слово брат.

Покатаетесь 2-3 сезона, освоите азы обслуживания, упадете пару раз да и в принципе манеру вождения на дороге и правила ПДД освоите лучше, по ПДД мы еще вернемся.

Я открыл дром к примеру Новосибирск. И выбираем что можно взять.

Suzuki SV 400
Suzuki SV 400

К примеру старенький нейкид Сузуки СВ 400, надежный, быстрый, без всякой мешуры. Двигателя и расходники всегда в наличии.

Эндуро

Yamaha Serow 225
Yamaha Serow 225

Данный мотоцикл один из самых надежных в классе эндуро будь то 225-250, у кого был такой оставьте отзывы в коментариях.

Есть на просторах и старенькие спорты по типу нижу

Какие НЕ стоит брать мотоциклы Японского производства.

Спорт. (спорт турист) .

Honda VFR 750
Honda VFR 750

Данные мотоциклы не славятся своей надежностью. Представьте на таких мотоциклах наваливали с 92 года, с начала в японии, а потом и у нас. Да можно так же сказать и о мотоциклах выше, но там другая манера езды . Кроме того посадка и обслуживание. Если обычные дорожные японские мотоциклы довольно распространены и любую запчасть можно под заказ найти, хоть с Владивостока либо в России бу найти, то на данный вид старых спортов с запчастями туго даже в самой Японии, потому что больше половины их разматали уже в начале привоза в Россию. Да и элементарно пластик не найдете. Так же не стоит брать Kawasaki ZZR первого поколения, всякого рода Yamaha YZF, и тому подобные.

Самый надежный

Honda CB 400SF
Honda CB 400SF

Это эталон мотостроение. Самый неубиваемый мотоцикл. Есть примеры, где на данном моторе ходили и 500 тыс км пробега. Здесь просто все железное, проводки по минимуму. В начале сезона , все поменял, резину новую воткнул, карбы обслужил и погнал кататься.

Вывод по Японским мотоциклам: Конечно лучше еще ничего не придумали и не сделали. Главное это не брать старые спортивные мотоциклы, а брать дорожные, эндуро, старенькие чоперы по типу Honda steed 400 и выше. Обслуживать их, следить за карбюраторами, цепью, звездами и.т.д.

Honda steed 400
Honda steed 400

Вы спокойно покатаетесь 1-3 сезона, без головной боли, получите именно наслаждение от езды, а не ... как от китайца. Кроме того вы купите эту технику за 200 тыс, вы и продадите её за те же деньги без проблем. Дальше с учётом опыта вы уже поймете в какую сторону вам двигаться и по какому классу. Возможно захотите сменить класс, повысить кубатуру и т д

Все запчасти к японским мотоциклам можно приобрести в Владивостоке, а как сделать это безопасно читайте мою статью.

Перейдем к Российской технике.

Расматривать именно как дорожника можно только Урал, Днепр, Минск.

Наш любимый Урал.

Урал с коляской
Урал с коляской

Это легенда, причем живая легенда. Урал относится к классу тяжелых мотоциклов, да и сам по себе он по весу тяжелый. По городу можно вполне, легко перемещатся. Вопрос в деньгах, либо купить сток и самому доделовать его, но для этого нужен опыт, а для опыта надо сезона 2-3 откатать, либо взять уже готовый кастом.

Кастомы разные делают, бобра, дрегстер, круизер, кто то с каляской едет, кто то упарывается в сток и делает очень красивый, со всеми новыми дельками, хромо.

И для первого сезона в принципе можно взять урал (СОЛО) 100-150 бюджет, скоре всего там уже будет много что сделано и работать исправно, для примера объявление ниже.

-9
-10

Очень много готовых вариантов, и все они разные. И в 80% случаев, цена мотоцикла, на много меньше, вложенных средств владельцем данного мотоцикла, потому что когда человек творит, на деньги он особо не смотрит, и купив первым мотоциклом урал по выше перечисленным критериям у вас будет море впечатлений и эмоции.

Плюсы: Да конечно собирали не вы данный аппарат и в вашем городе мотосообщество будет знать чей этот мотоцикл, но вы первый сезон ездите и притензий делали вы его сами или нет не будет, будет лишь уважение среди мотобратьев, что вы первый свой сезон катаете на такой технике. 2 плюс это море запчастей и кастома к нему, и моно колесо на него ставят, и турбины ставят, и другие моторы пихают.

Урал 650 кастом
Урал 650 кастом

Из минусов. Это оппозитный двигатель который часто греется, но это все дело лечится, установкой большого масляного поддона и т д. Мотоциклы БМВ тоже все оппозитные и это не спроста, потому что дедушка урала это BMW R 12

BMW R 12
BMW R 12

Так же из минусов это ремонт, так как мы берем в расчет что вы приобрели уже кастомный вариант, а это ваш первый сезон, ничего не понятно что, где и куда. Здесь конечно и будет набиваться тот самый опыт, возможно поможет вам ваш отец, дед, который посмотрит что сломалось, выкуривая сигарету с умным видом и чуть прищурив глаза.

Так же, этот мотоцикл остался единственным в мире 3-ех колесным, который делают по сей день, а цена нового мотоцикла достигает 2-ух миллионов рублей. В америке этот мотоцикл просто обожают и там их очень много, и заказать кастом до санкций можно было и от туда.

Новый мотоцикл Урал.
Новый мотоцикл Урал.

Немного к запчастям. Можно так же заказать прямо с завода запастные части, но это для мажоров.

До всех санкций, знаю людей которые хорошо зарабатывали на Ebay. Продавая Америкосам за бешеные деньги запастные части от Урала.

Ebay
Ebay

Бензобаки по 30 тысяч, колеса по 20 и так далее, жалко что этот молчун расказал про эту тему после введение санкций. Опять же золотая жила)

Вывод о Урале: Берем кастом, либо хороший сток, ездим наслаждаемся, иногда не часто, иногда часто чиним.

Минск.

Новый Minsk 250
Новый Minsk 250

По сути это Китайский мотоцикл. Но в Беларусии сегодня делают все очень качественно, и акцент братья наши делают на замещение некоторых частей на свои отечественные. По этому по плюсам. Очень хорошая заводская сборка, НАЗВАНИЕ что очень важно на самом деле, потому что без проблем на прямую с того же завода можно заказать запастные части. Как и сказал выше качество комплектующих, потому что заводу нужны продажи, а не рекламационные(гарантийные) издержки, и завод не будет собирать мотоциклы с плохими двс, рамами, и т д.

Старый минск

Минск 125
Минск 125

Конкретно этот мотоцикл, я лично видел, немного прокатился. Продавец мой знакомый. И что касаемо цены и мотоцикла, то это скорее как музейный экспонат в коллекцию, чем мотоцикл на каждый день.

В принципе Советсвкие мотоциклы 2-ух тактные мы сегодня не разбираем. Планета, Восход, Ява. Так как таже Планета или восход стоимость низкая до 50 тыс. А Ява уже относится к коллекционным мотоциклам, да и стоимость у Явы от 70 до 400, в Советское время Ява была редкая, а сейчас и подавно. Но это культовые мотоциклы, и их сегодня надо сберечь для истории, так как их осталось очень мало.

Всем спасибо за внимание, статья была написано с целью обезопасить ваши финансы и нервы), так как из-за не опытности, ребята часто берут не то что надо, а это безопасноть, финансы, и опять же нервы. По этому на каком мотоцикле , какого класса, кубатуры, и производства ездить, выбирать конечно же вам, моя задача поделиться своим мнением и скромным опытом, дабы предостречь вас .

Про экипировку, правилах ПДД, и безопасноть разберем в следующем обзоре.