Мне запрещалось вообще все: подруги, увлечения, кружки. Даже еда - хлеб, молоко, сахар, конфеты....потому что "и так толстая".
Первую дочь я родила рано. Очень рано. За месяц до своего шестнадцатилетия.
Восьмиклассница, бежавшая от спартанского воспитания и жестокости отца. Готовая бежать куда угодно и к кому угодно - лишь бы перестать ощущать себя никчёмной, лишь бы почувствовать как это - когда тебя любят.
Как выглядело это воспитание? Жестокость вперемешку с унижением.
Например, за криво написанную букву в тетради отец мог выдать мне 96-листовую тетрадь и заставить исписать за вечер все листы той буквой, которая была написана, по его мнению, криво. Эту прелесть я испытала на себе впервые во втором классе. Или закрыть дома на полгода, на год - за тройку. скажем, по физре.
Мне запрещалось вообще все: друзья, подруги, увлечения, кружки, развлечения. Даже еда - хлеб, молоко. потому что "и так толстая".
И мне очень хотелось сбежать, вот сколько себя помню - я хотела убежать. Куда угодно, лишь бы не с ним. И постоянно в голове билась мысль:
"Мама, ну почему ты его не выгонишь. мама, ты же всё видишь, всё знаешь. Ну почему? Мама, выгони папу. Пожалуйста.
Став старше, я понимаю, что это профдеформация. У военных частенько особенности службы перекладываются на семью. Поняла. Простить так и не получилось.
С отцом Юли мы познакомились в общей компании. Заводила, душа компании, балагур и весельчак. Мне 14 - ему 19. Там - никто не унижает. Никто не бьет. Никто не оскорбляет. Дома - ад адовый. Не так сижу. не так гляжу...
Когда меня в очередной раз закрыли дома на полгода - что-то щёлкнуло. И на следующий день я первый раз в жизни прогуляла школу. Не потому что прогуляла, а потому что сбежала. И спряталась как раз у будущего Юлиного отца. На два дня.
Потом были поиски, полиция. ПДН и опека в гости к маме, когда выяснилась причина побега. Я ушла жить к бабушке с дедом.
С ним же мы продолжили встречаться. В апреле ему пришла повестка. И...мне так хотелось, чтобы был кто-то, кто будет любить меня не потому что...А просто так, по умолчанию, безусловно. Просто потому что я есть. И я в свои 15 годиков решила, что хочу ребёнка. А он не возражал. 6 июня 2010 года на сроке в 6 недель меня поставили на учёт по беременности. 21 июня его забрали в армию.
Сейчас, оглядываясь назад, меня удивляет:
За всю беременность мне нахамили только один раз. Но, как потом выяснилось. причина не во мне, а в конкретном враче - такая уж она. И хамить у неё - нормальный формат общения с беременными.
2010 год. Страшнейшая жара. горящие торфяники...До 20 недель я не ела практически ничего. Мучалась от жесточайшего токсикоза и сильных головных болей на фоне жары. Из еды - зелёные кислючие яблоки и сухари. Пила либо воду, либо ничего. Всё остальное либо не лезло. либо надолго не задерживалось. И это было единственной проблемой во время беременности.
И ведь я была чётко уверена, что у меня будет сын. Даже имя придумала - Артём.
Но на первом УЗИ в 17 недель меня ждало разочарование: дочь. У меня дочь.
Я помню, как я расстроилась. Я же так хотела сына, а тут девчонка. Даже пореветь успела по этому поводу. Потом, конечно. подуспокоилась, смирилась что ли... Выбрала имя. Я очень долго пробовала на вкус разные имена....Всё невкусно, всё не то. А здесь мама предложила, хаотично, наугад:
"А Юля тебе не нравится?"
Попробовала. Юля. Юляшка. Юленька. И поняла, что да - вкусно. Это оно.
Ближе к концу 20-й недели прошёл, наконец, токсикоз и мне прям захотелось есть. Я была голодная всё время. Кстати, это единственная беременность, во время которой я поправилась аж на 8,5 кг. Все остальные беременности я набирала на порядок меньше веса.
И, естественно, что меня за такое резкое потолстение в срочном порядке отправили в стационар, покапаться и похудеть.
И вот тут-то начались приключения.
И тут нужно уточнить, что стационар - отделение паталогии беременных - у нас находится в здании старого роддома. Мой дом - в 15 минутах ходьбы через парк. В стационар - в горку. Домой - с горки.
Пришла я, значит, в стационар, оформилась и пошла с врачом знакомиться. Стучу в дверь, слышу "Заходите", захожу, поворачиваюсь, чтоб прикрыть дверь. и, не успеваю закрыть за собой дверь, как мне в спину летит
Понаделают, потом бегают сюда"
Сказать, что я удивилась - это не сказать вообще ничего. Стою. смотрю на неё, глазами хлопаю и даже не знаю: то ли поздороваться, то ли уже бессмысленно.
Подписывайтесь на канал, жмите пальчик вверх, делитесь своим мнением в комментариях - для меня это важно и очень помогает развитию канала.
Спасибо.