Найти тему
Платочек

Мы предполагаем, история о том, как погиб кот Твикс пиарится, чтобы повысить стоимость провоза животных.

Оглавление

Мы предполагаем, что история в которой погиб кот Твикс после того, как его высадили из поезда активно пиарится, с целью повысить стоимость провоза животных под предлогом безопасности.

Кот Твикс, которого выбросили из поезда и он погиб.
Кот Твикс, которого выбросили из поезда и он погиб.

Аналогия - детские кресла в машине

Нечто похожее произошло когда в правилах дорожного движения включили обязательное требование про детские кресла. Автовладельцу теперь это кресло надо покупать, детский тариф в такси дороже, периодически возникают конфликты когда таксист отказывается везти пассажиров с детьми ссылаясь на отсутствие детского кресла. В экстремальных случаях конфликты бывают с драками и порчей имущества, когда таксист отказывается вести детей и получает от родителей кулаком в рожу или кирпичом в стекло.

раньше можно было, теперь нельзя
раньше можно было, теперь нельзя

Но самое главное - ответственный отец настаивая на аборте выдвигает аргумент: а как я троих детей (или всё таки четверых) буду возить в легковой машине? Вот дед возил пятерых детей на заднем сидении Запорожца, а теперь так нельзя. И получается что будет авария или не будет, погибнет ребенок или не погибнет - далеко не факт. А не возможность посадить лишнего ребенка в машину может стать решающим фактором, чтобы этого ребенка прикончить абортом не дав ему родиться. Но в статистику детских смертей ГИБДД такой ребенок не войдет. Но самое главное перевозка ребенка автомобилем стала дороже, следовательно кто то получил прибыль, родители получили убытки и снизилось качество жизни детей, то есть меньше поездок.

Цель пиара истории Твикса - новый безопасный сервис для перевозки животных.

Таким образом, мы предоплагаем, что конечная цель сделать в поездах какой то дополнительный ресурс для перевозки животных, например специальную клетку в которую ставится переносная сумка с животным. И такая опция будет не везде, а например только в купе или в СВ таким образом возрастет цена. То есть раньше мог бы в плацкарте проехать, а теперь плати вдвое дороже за купе. Или будет как в самолёте — багажное отделение для клеток с животными. Но если всё место занято или ваш питомец слишком нервный то перевозчик откажется вашего питомца перевозить и ответит А МНЕ ПОФИГ у меня есть правила перевозки животных!

Животные в багажном отделении в самолёте
Животные в багажном отделении в самолёте

Возможно в поезде домашним питомцам будет действительно безопаснее, но зато будет гораздо чаще ситуация, когда человеку ехать надо, а с животным ехать по новым правилам не получается, и придется теперь самому хозяину собственоручно животное выбросить где нибудь за вокзалом. А что еще делать, если ехать нужно?

Чем выше требования к перевозке животных (для всеобщей безопасности, разумеется) тем больше брошенных животных будет, но они не попадут в "плохую" статистику компании перевозчика.
Чем выше требования к перевозке животных (для всеобщей безопасности, разумеется) тем больше брошенных животных будет, но они не попадут в "плохую" статистику компании перевозчика.

Почему при явной вине пассажира не уследившего за котом пиарится вина проводницы, высадившей кота?

На мысли про пиар, чтобы поднять цену, наводит именно тот факт, что при явной вине пассажира, который не уследил за своим котом делается активная попытка обвинить проводницу, которая выгнала кота из поезда.

Камера наблюдения засняла процесс высадки кота. Интересно, а через сколько минут после этого отъехал поезд???
Камера наблюдения засняла процесс высадки кота. Интересно, а через сколько минут после этого отъехал поезд???

А как ей надо было поступить? Вот она видит в своём вагоне кота. До отправления поезда осталось, допустим, две минуты. Она пробегает по вагону и кричит «Чей кот!?» Ни кто не отвечает. Тот кто кота перевозит — спит, а если и не спит, то он то знает что его кот в специальной сумке для перевозки животных. Раз ни кто не признаётся, что это его кот значит кот вошел в поезд на станции. А почему бы ему не войти в вагон, если там тепло и вкусно пахнет? Разумеется кота надо выгнать туда откуда он пришел!

Невероятно, но факт! Проводница отвечает за то чтобы вовремя подготовить свой вагон к отправлению поезда!

-6

Некоторые особо умные говорят, что проводница должна была заглядывать во все купе, где стоят переноски с животными и проверять: не сбежал ли из какой нибудь из них этот кот? Есть еще предложения: связаться с начальником поезда и устроить поиски хозяина кота по всему составу. А нас нескромный вопрос: а когда она это должна делать? Поезд должен отправляться через две минуты. Если проводница устроит задержку отправления из за пробравшегося в вагон бесхозного кота, каковых на вокзалах довольно много как из-за наличия корма так и из за того что их теряют или бросают то её ждут большие неприятности. Но самое главное, что

за животное при перевозке отвечает тот, кто его перевозит!

И то что пассажир плохо закрыл контейнер с питомцем виноват пассажир а не проводник и даже не компания-перевозчик.

Если запретить проводнику высаживать из поезда животное.

Высказывают предложение запретить высаживать из поезда животное. Мы представили, какая будет жесть! Получается, что запрыгивает в вагон собака, бесхозная, блохастая, возможно бешеная. Почему запрыгнула? Возможно кто то котлету в тамбуре уронил, возможно кто то её покормил на платформе и она побежала за тем кто покормил. И что получается, она будет теперь ехать из Москвы до Владивостока целую неделю? А если в поезде другие собаки и коты? Так они же будут гадить, они будут кусаться, а самое главное в первые же минуты они между собой начнут драться и нападать на питомцев которых везут пассажиры. Если предложить проводнику сдать животное, то кто его будет ловить? Прогнать метлой и поймать это сильно не то же самое. Умный проводник скажет вызывайте службу отлова животных, я проводник а не зверолов, и будет прав. А поезд пусть стоит и ждёт, а вместе с ним и все другие поезда, с пассажирами и с грузом, может быть даже с военным грузом. Кстати, можно будет и зоотерроризм устроить и специально запустить в поезд больное животное, чтобы в ситуации когда его нельзя выгнать оно заразило всех пассажиров.

Владелец кота лично нам не симпатичен.

Во-первых: как типичная "зоошиза" хвастается своей добротой и умиляется своими нежными отношениями с котиком и при этом обвиняет других людей что они ему, такому хорошему, что то должны а не дают.

Кот и его хозяин
Кот и его хозяин

Во-вторых закормил кота сладостями, так что кота потом пришлось кота лечить. И еще хвастается этим в интервью: Твикс - это в честь конфеты, потому что любит сладости.

Конфета, в честь которой назван кот
Конфета, в честь которой назван кот

В-третьих отдал перевозить кота безответственному человеку, который возможно не умеет правильно закрывать контейнер для животных.

В-четвертых, а контейнер в котором кота перевозили точно был исправный? Почему ни где не опубликовано фото контейнера из которого сбежал кот???

Ведь если контейнер со сломанным замком показать то вина пассажира станет очевидной. А может быть это вообще не контейнер был а сумочка на молнии которую только на коленях держать можно а ни как не оставлять без присмотра?

В-пятых человек реально считает что вся страна должна искать его кота.

Нам владелец кота сильно напоминает активиста Гринпис

Гринпис прославился тем, что слишком избирательно проводит свои акции в защиту природы, то есть борется с теми проектами от которых выгоду получает Россия но не замечает таких же и даже более вредных, но от которых получает выгоду США. Здесь скорее всего он выполняет заказ менеджера от РЖД.

-9

Наше мнение про ситуацию вцелом

Лично наше мнение — хорошо бы не проводницу высадившую кота увольнять, а на владельца кота завести уголовное дело как за жестокое обращение с животными. Он хозяин и отвечает за своего питомца.

А еще лучше было бы вместо того чтобы запрещать называть женщину директора директриссой, а женщину психолога психологиней - запретить "зоошизу" со всеми их приютами для бездомных животных разгуливающими по городам стаями бездомных собак и глобальными поисками потерявшихся зверушек. Кто хочет домашнего питомца — пусть покупает породистого с родословной и полностью отвечает за него.

На тему приютов для бездомных животных высказался один кинолог, что эти приюты главный враг собаководства, так как количество людей содержащих собак ограничено, но человек может взять дворнягу из приюта а может породистую собаку и внести свой вклад в собаководство, которое ни много ни мало национальное достояние. Тот кто возьмет дворнягу не возьмет породистую.

А почему на котике Твиксе не было такого ошейника???
А почему на котике Твиксе не было такого ошейника???

Если бы владелец Твикса был бы в клубе настоящих кошатников, то во первых не закормил бы кота сладостями, а во вторых кот был бы в нормальном контейнере и с ошейником. Ну не верю я что проводница выгнала бы из поезда ухоженного котика в ошейнике с биркой владельца!

Как решалась проблема раньше?

Животное должно быть помечено, если это овца или конь то должно быть клеймо. Если собака или кошка - то должен быть ошейник. Иначе животное беспризорное, представляет опасность и подлежит отлову, и если хозяин не появится в течении указанного времени то уничтожению. Ну или просто, отстрел на месте, как это делал Святой Царь Николай Романов.

-11

Лично мы считаем, что с владельцем кота Твикса должно было быть прекращено всякое общение, после того как выяснилось что кот без ошейника. Раз без ошейника, то всё, прощай котик!

Котов мы ловили ловили, душили душили!
Котов мы ловили ловили, душили душили!

А котиков мы любим!


Но не подумайте что мы не любим котиков! Котиков мы любим, но только если они на экране гаджета в виде картинки или они у хозяина, который не перекладывает ответственность за своих котиков с себя на других!

Если вам понравилась статья - поставьте Лайк!

Если есть мысли на тему статьи - напишите их в комментарии!

Колян Платков и ЛенаМагадан, Независимые православные блогеры.

Заходите на наш Ютуб канал "Платочек"