Найти тему
Секреты автоперекупа

Откровенный неликвид: почему на вторичке Ford Ecosport никому не интересен – выделил основные причины

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я вновь, хотел бы обратить ваше внимание на кроссоверы. Понимаю, что посвящаю им достаточно большое количество материала, но нужно понимать, что они котируются сейчас довольно высоко и интересны большей части наших соотечественников. Причины востребованности, до банального, простые – это и универсальные ездовые качества, и более солидный дизайн относительно легковушек, и сравнительная практичность. Но всегда встречаются откровенные неликвидные модели и в сегменте, где балом правит Хендэ Крета, в числе таковых числится Форд Экоспорт. Но почему ему не повезло с потребительским интересом? Далее, узнаете.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. Если говорить более подробно, то принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация понравилась. И конечно же, не забывайте подписываться на сам канал, потому что такой шаг дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Форд Экоспорт.
Форд Экоспорт.

Итак, Ford Ecosport. На самом деле, стоит сказать, что эта модель стоит у истоков зарождения сегмента ультрабюджетных кроссоверов, который впоследствии, заполонят спервы, корейские Хендэ и Киа, а потом и тот же Фольксваген, Шкода. Поэтому свое место в истории Форду уделить стоит. И тем не менее, машина никогда особым спросом не пользовалась, а на вторичном рынке к ней интерес проявляют, только лишь, единицы.

Хотя у Экоспорта есть свои сильные стороны. Взять хотя бы, геометрическую проходимость – он весьма неплохая, за что нужно благодарить отсутствие кузовных свесов, а также 200-миллиметровый клиренс и плоское днище. На таком Форде можно легко кататься по проселочным дорогам различного ландшафта и не чувствовать при этом дискомфорта.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

Что же касается асфальта, то здесь на первый план выходит управляемость. Высокий центр масс почти не ощущается – крены кузова минимальны, равно как и его раскачка. Поэтому активные водители могут похвалить модель за азарт и маневренность.

Ну а, в салоне похвалы заслуживает эргономика водительского пространства. Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и привыкать ни к чему не нужно. Да и, сам интерьер получился, на редкость симпатичным, что отчасти компенсируют очень бюджетные материалы отделки.

Впрочем, пришла очередь сосредоточиться на более ощутимых недостатках, которые и выбили ликвидность Форд Экоспорт ко дну. Первый из них – тесный салон и маленький багажник. Да, от машины такого сегмента чудес ожидать не приходится, но ведь, за нее просят, порой, как за среднеразмерный кроссовер на вторичке. А тут уже, поневоле, начинаешь обращать внимание на задний ряд, где даже детям тесно по всем направлениям. Причем багажник позволяет разместить лишь парочку продуктовых пакетов из супермаркета. Для семьи это – нонсенс.

Регулировка спинки дивана комфорт размещения улучшить не способна.
Регулировка спинки дивана комфорт размещения улучшить не способна.

Вторая слабая сторона модели – роботизированная коробка, которая поставлена в пару к распространенному мотору 1,6 литра. Её надежность очень посредственная и не избежать частых ремонтов, замены сцепления, блока управления, а также регулярного переобучения КПП.

Третье – хлипкая подвеска. В среднем, при езде по российским дорогам, она служит от 50 до 70 тысяч километров. Это очень мало и заставит тратиться на постоянную замену амортизаторов, стоек стабилизатора, пружин и так далее.

Ко всему прочему прибавим подгнивающий кузов, слабоватую динамику ускорения, капризную электрику. Вот и получаем в итоге, и ответ, почему у Ford Ecosport низкая ликвидность.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Ford
259,6 тыс интересуются