Погружение началось: карта была составлена, скин создан, подтягивались последние шаблоны, чтобы начать новый раунд.
Это была самая обычная космическая экскурсия, но мне хотелось попасть именно на нее. Когда я просматривала рекламные голограммы на своей родной планете «Земля», она мне понравилась особенно. Пришлось долго копить, но наконец заветный билет стал моим. И вот я стояла возле огромного иллюминатора, а в толстом закаленном стекле отражалась молодая девушка невысокого роста, коротко стриженая, лет двадцати пяти. Мягкие округлые черты лица, пухлые губы и карие большие глаза. Одета в мешковатую свободную одежду грязно-серого цвета. Такой скин выбрала я себе в этот раз. А там за отражением мимо проплывала пустота поглощающая и бездонная. Планеты, мерцающие туманности, сотканные из звезд, и холодная бесконечная невесомость.
– Ты здесь одна? - прозвучал чей-то голос за спиной.
Я невольно обернулась и удивленно обнаружила, что обращаются ко мне. Сзади стоял худой высокий парень, довольно симпатичный, но что-то в нем было не так. Глаза, зрачки, как у кошки, янтарно-желтые и уши вытянутые, будто поломанные по краям. Но это никак не уменьшало его очарования. Широко улыбаясь, он оголял свои заострённые чернильно-синие зубы. На нем красовался странный облегающий костюм красного цвета.
– Так ты здесь одна? - я поймала себя на мысли, что слишком долго и откровенно его рассматриваю.
– Да, одна, - медленно отвечаю я.
– Я тоже совсем один. Не хочешь составить мне компанию? - бодро тараторит он.
– Я не против, давай. Вдвоем будет веселее, - говорю я немного запинаясь.
Он подошёл и встал ближе, смотря на космическую темноту:
– Так красиво, но так безжизненно и пусто, правда.
– Почему же? Во вселенной есть такие прекрасные места, планеты, системы, галактики. Они висят словно ёлочные шары на ёлке, один удивительнее другого.
– Ага, и мы увидим несколько из них уже совсем скоро, - весело говорит он. Его голос был звонким и добрым.
Сейчас все развитые цивилизации разговаривают на межгалактическом языке, поэтому мы прекрасно понимали друг друга. Хотя есть ещё разные апгрейды, которые переводят прямо во время разговора, но нам они не понадобились. В этот момент шаттл проходил сквозь пояс астероидов. Глыбы, обречённые на вечные скитания в холодном космосе, заворожили нас, и повисла безмолвная тишина.
После отдыха в своих персональных каютах-капсулах мы должны были высадиться на первой планете. Когда раздался сигнал, все космические туристы направились для экипировки в специальный отсек. Выход на поверхность был возможен только в защитном скафандре, так как на ней атмосфера не пригодна для дыхания и повышенная температура. Планета при подлёте выглядела, как безжизненный шар: угрюмая, суровая, каменная пустыня. Горы, ущелья, вся поверхность изрезана ими словно шрамами, которые тянутся во все стороны.
Нам выдали защитные костюмы, закрепили баллоны с воздухом и проинструктировали, как вести себя после высадки.
Продолжение следует...