Найти тему
Мать на позитиве

10 лет не была в детской поликлинике. Лучше бы не ходила туда совсем.

Картинка с интернета
Картинка с интернета

Так получилось, что последние лет десять мы ходим лечиться платно. Нет, я не считаю, что врачи в поликлинике хуже, чем в частном медицинском центре. Более того, в нашем городе большинство врачей работают и там, и там. В компетенции наших врачей я не сомневаюсь, но попасть к ним в поликлинике - это целый квест.

Во-первых, нужно ловить запись на госуслугах, а ее часто там не бывает.

Во-вторых, если все-таки повезло записаться, то совсем не факт, что в назначенное время попадешь к врачу.

Чтобы посетить врача нужно потратить кучу времени и нервов. Время для меня самый ценный ресурс, именно поэтому я люблю ходить к врачам к назначенному времени, даже если за это приходится платить.

На прошлой неделе в школе сыну проверяли зрение. Медсестра увидела, что на один глаз он видит хуже и дала направление к офтальмологу. В нашей школе такие мини осмотры бывают часто и я сначала даже обрадовалась, что можно сходить к врачу без записи по направлению и к назначенному времени. Со всей параллели отправили 10 детей.

Приходим мы с сыном к 14.00, а там толпа детей, человек 40 и всем назначили к одному времени. Заняли мы очередь и стали ждать. Очередь двигалась быстро и уже через 40 минут мы зашли в кабинет.

Врач посадила сына на стул, сказала закрыть один глаз и называть буквы. Мелкий у нас впечатлительный, волновался и назвал не все буквы. Тут врач поворачивается ко мне и начинает орать:

Что ты за мать такая, у тебя ребенок слепой, как он вообще живет.

Я в шоке, даже не нашлась что сказать. Она хватает сына и тащит в темную комнату. Что-то начинает проверять и в этот момент в кабинет заходит заведующая. Врач с заведующей обсуждают другого ребенка, про моего чудесным образом забыли. После ухода заведующей, она за рукав вытаскивает сына из комнаты и говорит, что у него зрение -6 на оба глаза.

Снова сажает его на стул, достает линзы на -6, просит закрыть один глаз. Тут у нее звонит мобильный, она одной рукой держит линзу, второй телефон, назначает кому-то капли. Сын нервничает, глаза на мокром месте, буквы все расплываются. Врач после телефонного звонка начинает свое раздражение выплескивать на ребенка. В итоге говорит, что ей некогда нами заниматься, записывайтесь на прием и придете потом. Я даже не стала слушать ее до конца, схватила сына и мы ушли.

В коридоре сын разревелся. Успокоила и сказала, что пойдем к другому врачу. Сразу же позвонила в медицинский центр, записала его на платный прием. Итог нашего похода в поликлинику: потраченное время, бесполезный прием врача, испорченное настроение.

Хочется верить, что таких врачей - единицы. Большинство все-таки адекватные люди, и не важно где они работают: в городской поликлинике или в платном центре.

Лечиться мы будем только за деньги, как минимум такого хамского отношения мы не встретим, да и не так часто мы болеем, не обеднеем. А нервы дороже.