Найти тему

Сенбернар, болонка и японский хин.

Белочка.

Белка, по своей сути, видимо рождена была быть львицей, предводительницей прайда. Но в последний момент небесная концелярия замешкалась - видно по рукой тел львиц не нашлось - и вселили её душу в тело метиса мальтеза.

По словам её заводчицы, чистокровнейшая мальтезка из Франции, поддавшись на уговоры холопа, псковских неясных кровей, через положенное время принесла в подоле.

Белочка - была плодом истовой страсти, и как всякое дитя любви была красива, умна и счастлива по жизни.

Такого уникального материнского инстикта я не встречала ни до ни после. В принципе, обожающая всех щенков, на своих и чужих не разделяя.

И вторая её уникальная особенность, никогда мною не встречаемая, это её взаимоотношения с собаками вообще. Видимо, на каком то флюидарном уровне, её материнство распространялось на расстойнии сотен метров от неё. За всю её долгую жизнь её НИКОГДА и НИКТО, даже абсолютно безбашенные агрессоры, не пытались не то что съесть, даже рыкнуть в её сторону не могли. Превращаясь в её присутствии в толстопузых, шаловливых щенков. Некоторые, особо нестойкие экземпляры валились в её присутствии кверху пузом, подпуская струйку, от избытка чувств.

Белочка же, платила миру той же монетой, никогда не пользуясь этим своим даром в провокационных целях.

Под её непосредственным контролем выросла и была воспитана идеальной собакой Долюшка. Гуля тоже её застала, но, увы, уже очень старой и дряхлой собакой. Не растерявшая своего авторитета, до последнего вздоха, слепая и полностью глухая она оставалась абсолютным, и неоспоримым лидером. Но помочь пробиться сквозь стену бесшабашия Гули она мне не уже не смогла.

То счастливое время, так и останется для меня временем моих трёх собак - СЕНБЕРНАРА, БОЛОНКИ и ЯПОНСКОГО ХИНА.

Из той троицы, сейчас со мной только Котя, японский хин. И время бежит неумолимо.