Друзья, не так давно я написала вам, что мою группу закрыли по причине того, что обе воспитательницы ушли на больничный, и рассказала о том, почему я не люблю работать в чужих группах (ниже будет ссылка на эту статью). Тем не менее, всё когда-нибудь заканчивается, поэтому, в начале новой трудовой недели, моя группа снова открылась, так как одна из воспитателей вышла на работу. Как прошёл "запуск" группы после недельного перерыва, вы узнаете из этой статьи. Ну что, начнём.
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Вас приветствует Мышь!
Для начала, обещанная ссылка на статью:
Безусловно, я очень рада, что моя группа открылась. Это приятно и ценно вдвойне, ведь её открытие могло не состояться так скоро, а затянуться ещё как минимум на неделю. Это связано с тем, что многие воспитатели и младшие воспитатели сидят на больничном, а подрабатывать никто не хочет. В этом случае, очень удобно полностью расформировать одну группу (разумеется, по уважительной причине), детей раскидать по другим группам, а освободившийся персонал (в данном примере младшего воспитателя, то есть, меня) направить на работу туда, где не хватает сотрудников.
Поэтому, несмотря на то, что через неделю одна из моих воспитательниц вышла с больничного, заведующая не горела желанием открывать мою группу. Она предложила отложить открытие на неопределённый срок, а мне и воспитателю остаться на подработках в других группах, именно в связи с отсутствием по болезни некоторых сотрудников.
В общем, всё могло затянуться, но, в итоге, руководство пошло навстречу нам - воспитателям и родителям, и открыло группу. При этом, заведующая выдвинула одно условие: так как подрабатывать некому, то моя воспитательница должна работать в две смены. Она согласилась с таким графиком, так что открытие всё же состоялось.
Конечно, это не означает, что всё время приходится работать в две смены. Такой вариант может быть предложен только в самом крайнем случае, лишь при острой нехватке персонала. Другое дело, что такой случай наступает довольно часто.
Тем не менее, что касается моей группы, то ближайшие перспективы касательно работы воспитателей выглядят так: одна из моих воспитательниц увольняется, поэтому её напарница будет работать в две смены. Это продлится примерно месяц, а затем к нам в группу придёт новая сотрудница, которая будет совмещать работу и учёбу в колледже.
Самое интересное во всём этом то, что новая "девочка" (а по-другому я её назвать не могу, так как ей всего 21 год) учится очно, соответственно, её напарнице придётся подстраиваться под учебное расписание, которое, по словам заведующей, является "плавающим". Насколько такой вариант работы будет жизнеспособным, покажет только время.
Кроме вышеописанных нюансов, сопровождающих открытие нашей группы, произошло и кое-что ещё. Как бы пафосно это ни прозвучало, но факт остаётся фактом: от нас ушёл ребёнок. А ещё двое детей попытались сделать тоже самое, но у них ничего не получилось.
Почему так произошло? Всё очень просто. Во-первых, не всем родителям понравилось то, что воспитатели вдвоём и одновременно ушли на больничный, из-за чего группу закрыли. Во-вторых (что оказалось довольно существенным фактором), нашим детям, находящимся в чужих группах, вообще не делали замечания, поэтому у родителей сложилось ложное впечатление о том, что их дети ведут себя безупречно.
Разумеется, всё это не имеет ничего общего с реальным положением дел. Просто многие родители не понимают одного: никто не будет делать замечания тем детям, которые вынужденно оказываются в чужой группе, при этом, их пребывание там является кратковременным.
В результате такого явного дисбаланса, одна из мам приняла решение оставить своего ребёнка в той группе, которую он посещал, пока его собственная группа была закрыта. При этом, данное решение можно назвать достаточно опрометчивым, ведь при его принятии мама руководствовалась только своими интересами, но не приняла во внимание интересы ребёнка, упустив из виду такие важные факторы, как: чужой детский коллектив, к которому невозможно привыкнуть за неделю пребывания; незнакомые воспитатели, которых тоже невозможно узнать всего лишь за 5 дней; большой списочный состав и практически 100% ежедневная посещаемость, что предполагает отсутствие лишних свободных мест для занятий и сна.
Всё эти факторы, а также обязательный стресс, неизбежный при кардинальной смене обстановки, могут негативным образом сказаться на психике и поведении ребёнка, тем более, учитывая его и так непростой характер.
Безусловно, заведующая в разговоре с мамой перечислила всё возможные минусы перевода ребёнка из одной группы в другую, но последнюю это не остановило.
Примеру мамы, о которой я рассказала, решили последовать родители ещё двоих детей, но им заведующая сразу же отказала, по причине отсутствия мест в интересующих их группах.
Вывод: если не брать во внимание уход от нас одного ребёнка, то можно с уверенностью заявить, что большая часть родителей с радостью восприняла известие об открытии родной группы. Никто больше не изъявил желания остаться в других группах, наоборот, все с удовольствием привели детей в свою, причём, в понедельник пришли даже те ребята, которые просто сидели дома, так как родители не хотели водить их к чужим воспитателям. Всё это говорит о том, что и дети, и их родители относятся к своим педагогам хорошо, хотя, разумеется, среди них есть те, которым всё время что-нибудь не нравится. К счастью, таких недовольных родителей в нашей группе совсем немного.
А вы, уважаемые читатели, что думаете по этому поводу? Какие у вас есть вопросы? Уходили ли от вас дети в другие группы? Как вы к этому относились? Делитесь со мной в комментариях.
Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, подпишитесь и поставьте лайк. Вам не сложно, а мне, как автору, очень приятно!
А тут я нашла для себя дополнительный источник дохода: https://dzen.ru/a/Zam7FbG-NBstnbMy