20.10.2019
«С гибелью Микенской цивилизации вековая военная мощь и культурное наследие Древней Греции пришли в упадок, и Эллада погрузилась во мрак. Этот период не отразили ни одни хроники. В мире, полном смерти и разрушений, лишь горстка избранных пыталась вернуть закон и порядок, провозглашая власть над разорёнными землями. В историю они вошли героями, но скоро жажда власти опьянила их. Между избранными вспыхнула великая война, в которой победитель сможет подчинить всю Элладу. Эта война привлекла загадочных технологически развитых созданий из другого мира. Они предложили героям свою помощь, вложив им в руки оружие ужасной силы, и вскоре греки стали поклоняться им точно богам.» (с)
Первую и единственную партию, я сыграл ещё в прошлом году, а в конце года я поставил её в свой ТОП9 сыгранных за год игр. От игры я получил исключительно положительные эмоции. Друг продал её нашему общему товарищу, который живёт в другом городе и приезжает к нам не часто. Так получилось, что как раз в эти выходные мы собирались поиграть с друзьями, и он тоже смог приехать, а заодно привезти Владыки Эллады по моей просьбе. Мы с Максом уже играли, а вот Витя и Дима играли впервые, хотя тоже давно хотели её пощупать. В прошлый раз после партии я сначала затянул с отчётом, а потом уже, и писать не хотелось, потому что делюсь в основном свежими впечатлениями. В это раз я затягивать не буду.
Владыки Эллады– это стратегия в фантастическо-мифологическом сеттинге. Почти все условия победы, а их здесь четыре, связаны с контролем территорий. Либо ты контролируешь две земли одного цвета, либо пять областей с храмами, либо территорию с построенным монументом в конце третьего хода, после постройки. Но одно условие победы связано с охотой, именно той механикой, которую хотелось бы видеть в целой отдельной игре. Но об этом я пофантазирую попозже. В игре присутствуют такие герои как Геракл, Персей, Ахиллес и Елена. А в нашем случае был ещё Одиссей, которым, собственно, я и играл. У каждого героя есть свой уникальный навык, от которого вам нужно будет отталкиваться, и возможно строить свою стратегию. Причём ваш герой никак не связан с вашими гоплитами(юнитами). Гоплиты занимаются войной, а герой занят квестами и охотой на монстров.
В первой своей партии я решил заняться охотой на монстров, ведь мне показалось, что это будет весело. А ещё есть были всякие приключения, за которые получаешь разные награды. Тогда мне не дали завалить третьего монстра, а вообще выиграли по землям. В начале этой партии я сидел и думал, чем заняться в этот раз. Не прошло и пару кругов, как мне пришла карта«Арсенал», которая даёт возможность держать на руках до шести карт боя, вместо четырёх. И я понял, что это знак! Благополучно завалив Циклопа, я стал копить силы и готовиться к атаке сразу на двух оставшихся монстров, чтобы никто не смог мне помешать. Я повысил свою силу до+5 и в следующем раунде начал сражение с Минотавром. Убил его с первого хода, так как подготовил под него предварительно руку. На поле оставалась средней сложности Гидра и мощный Цербер. Напасть на Гидру я не успел, так как ребята поняли, что я в шаге от победы и разобрали её на двоих. Сначала Дима снял ей почти всё здоровье, а потом добил Витя. В это время Макс достроил монумент и начал контролировал область. И мне ничего не оставалось, как рискнуть и напасть на сложного Цербера. Рука у меня была плохая, но в течение битвы я таки нанёс шесть урона из семи. Но выйти боя всё равно пришлось, потому что не зашёл последний символ. Почти получилось! И вроде бы Макс должен был выиграть на следующем ходу, но Витя втихую занял пятую область с храмом. Пока все взгляды были обращены на нас с Максом и ждали, кто станет победителем, Витя вот так умудрился затащить эту партию. Концовка напомнила Иниш, прям вот нашу предыдущую партию, когда до конца не было известно, кто победит. И это круто на самом деле.
Под конец, позволю себе немного пофантазировать. В целом, мне очень понравилось оформление игры и её технофентези стиль. Нечто подобное я встречал в игре Horizon Zero Dawn, где нужно сражаться с роботизированными животными. Сама охота в игре проходит очень бодро и интересно. И просто хотелось бы увидеть это в отдельной игре. Такой же технофентези стиль, присутствие большой карты, по которой можно путешествовать персонажем, выполнение различных квестов, прокачки брони и оружия, различные виды брони и оружия и большая куча монстров разной степени сложности и размеров. Эхххх……
Игра отличная, хоть я и чувствую себя в ареаконтролях не особо хорошо. Настрой поиграть в такое, например Иниш или Владыки, всегда есть. А как начинают морду бить или все против тебя объединяются, так сразу вспоминаю, за что я не люблю конфликты. Моя пятая точка не готова к таким ситуациям. А Владыки мне зашли больше, видимо это из-за присутствия охоты.
Как-то так.
Спасибо за внимание!