Найти в Дзене

Чем заманить учеников?

Преподавание иностранных языков - очень высококонкурентный рынок. Эт тот случай, когда океан не просто красный, а алый.

Чтобы учителю-фрилансеру или языковой школе выделиться можно пробовать разные стратегии: много рекламы и хороший копирайтинг в комплексе с удачными фото, технические достижения, предложение уникального и специализированного опыта обучения, создание комьюнити, привлечение внимания аудитории к достижениям собственника школы и ее сотрудников. Самый главный ресурс любого бизнеса - довольные клиенты, которые с радостью делятся своими историями успеха, при чем это может быть и старый добрый сарафан, и активные посты о блестящих результатах на экзаменах, проведнных переговорах человеком, который до этого двух слов связать не мог, о ребенке, которые сам себе нашел иностранных друзей в поездке.

Люди покупают у людей, а узнают они об этих людях от своих близких, знаокмых, соседей. Поэтому так важно находить и своего учителя, и своего ученика. А потом дружить с ними даже после окончаания обучения.

Маркетинговый иструмент в виде демонстрации историй успеха бывших студентов один из самых эффективных для построения доверия с потенциальными учениками. Он не только дает вам фору перед конкурентами, но иллюстрирует эффективность методов школы, курсов или отдельного преподавателя.

Как договориться о том, чтобы ученик оставил отзыв?

Часто слышу, что "они, наверное, не захотят". А вы спрашивали? Когда человек доволен всем, скорее всего позыва написать об этой ежедневной плодотворной работе у него не возникнет, разве что произошло что-то экстраординарное. Им не жалко оставить отзыв. Им в голову не приходит, что это вам нужно. плэтому, просите.

Однако, помните, что стойких оловянных солдатиков, кооторые сами найдут где писать, не много. Вот когда клиента распирает от возмущения и гнева, он сам до вас доберется. Тем, кто не планировал вас клеймить каленым железом, нужно помочь. отправьте ссылки на формы и страницы, где легко разобраться. предложите снять видео на ваш телефон, чтобы ничего больше делать не пришлось, задайте наводящие вопросы. Вуаля!

На странице в соцсетях на видном месте должна быть кнопка "Оставить отзыв".

Самым ленивым нужно предложить вознаграждение, например, фирменную школьную конфету, шоппер, кружку или скидку.

Хваля учеников, не забывайте о себе. Демонстрируйтее достижения учителей: их блоги, сертификаты, удачные мероприятия, участие в конференциях и интересные поездки. Все это создает ореол компетентности, исключительности, а иногда и элитарности, к которому хочется быть причастными.

Сет Годин, гуру маркетинга, говорил, что покупают не товары и услуги, а истории и волшебство. Создавайте его, чтобы люди видели, как соприкоснновение с вами меняет обыденное в оригинальное, а сложное в простое.

Английская школа ФАН, Смоленск
Английская школа ФАН, Смоленск