«На начальном этапе продажи продукта без вложений и собственной аудитории можно объединиться с другим экспертом, у которого много подписчиков.
За помощью к нам обратился маркетолог, желающий обучать людей продажам. Мы объединили его с нутрициологом — ее подписчики уже обучились профессии, но не знали, как на этих знаниях зарабатывать. Нутрициолог в сторис пригласила желающих научиться продажам на открытый урок в Телеграм-канал, где презентовала эксперта, рассказала о его достижениях. Следующий этап — приглашение на бесплатный урок, который проведет специалист по продажам, на нем люди узнали о способах монетизации своих знаний и пошли уже на платное обучение.
В итоге мы закрыли продажи на 400 тыс. рублей. Определенный процент из этой суммы ушел нутрициологу, но эксперт по продажам не потратил ни копейки».
Продолжение по ссылке