Найти тему

Я все-таки привез инфекцию из командировки: теперь боюсь заразить жену и... дочь

Когда я жил в мире холостых мужчин и свободных 19-летних девушек, каждая командировка была полна интриги. На пальце у меня не было кольца, дома не ждали жена с дочкой, а здоровье казалось бесконечным. И, надо сказать, оно меня ни разу не подводило.

Последние достаточно много лет все мои командировки - это исключительно съемки, с крайне редким исключением в виде посиделок в баре с коллегами. Но именно сейчас, когда шанс подцепить что-то практически исключен, я приехал домой больным. Причем явно с инфекцией. У двух моих коллег - схожие проявления. Симптомы - на лицо. Точнее, совсем даже не на лицо. Скорее - наоборот...

Тут надо начать с того, что уезжал я в командировку тоже больным. В пятницу поднялась температура, и до понедельника симптомы простуды так и не прошли. Перенести поездку не получилось, а потому три первых дня из пяти я работах исключительно на таблетках, порошках и спрее от заложенного носа.

Мы с двумя операторами и соведущей поехали в Варну. Увы, не в Болгарию, а на юг Челябинской области. Кто меня давно читает, знают, что я там часто бываю. Командировка предполагалась длинная - 5 дней. За это время я успел упасть со снегохода, почти отморозить себе левую ногу, получить по руке от главного технолога макаронного фабрики, когда этой самой рукой залез в муку для макарон. И даже побывал в башне, которую по преданию построил Тамерлан. Но самое интересное осталось за кадром.

Это мы замерзли, но еще здоровы
Это мы замерзли, но еще здоровы

В четверг утром мне позвонила моя соведущая и сказала, что не поедем сегодня на съемки. Потому что унитаз с собой взять не может, а он ей сегодня очень нужен, жить без него не может. С глубокой ночи - в тесных отношениях. Мы немного поменяли локации и поехали втроем.

В пятницу утром неожиданной страстью к белому фаянсовому другу воспылал один из моих операторов. Поскольку без его участия мы снимать не могли, пришлось работать перебежками от помещения к помещению. А к вечеру желание поближе познакомиться с гостиничным туалетом появилось и у меня.

Сначала мы подумали, что просто отравились. Сотрудники гостиницы, в которой мы жили, придерживались принципа: блюдо майонезом не испортишь. От такого обилия жирной пищи иногда становилось реально плохо. Но затем нам сказала, что несколько работников кухни слегли с подозрительно похожими симптомами.

Я боюсь ротавирусной инфекции по двум причинам: мы не успели вовремя поставить Еве прививку от ротавируса и я знаю, насколько плохая статистика по этому заболеванию среди маленьких детей. Писал об этом вот здесь:

Умерла от обычной инфекции. Можно ли было избежать трагедии в Сочи?
Дочкин папа7 сентября 2023

Домой я должен был приехать в субботу утром, Лина с Ева планировали встретить меня на вокзале. Но мы решили, что будет лучше, если они уедут на выходные к родителям Лины.

Мы увиделись только воскресенье вечером. Явным симптомом у меня уже нет, но вряд ли я перестал быть заразным. Теперь регулярно мою руку, не прикасаюсь к Евиной посуде, но контакты все равно есть. А потому есть и страх.

Боюсь за неё
Боюсь за неё

Пока и Ева, и Лина чувствуют себя хорошо. Но на всякий случай мы запаслись средствами для регидратации. Ждем с опаской.

Будем рады вашим советам. А еще расскажите, как у ваших детей проходил первый ротавирус? Чем спасались? Пригодится любая практическая информация.

И все-таки я надеюсь, что обойдется.