Найти в Дзене

От владельца Haval F7 до чип-тюнера китайских авто. Часть 1

Начну свою историю с февраля 2020 года. На тот момент у меня был 3-х годовалый Ford EcoSport (2 литра на механике), который с момента покупки мог внезапно затроить и заглохнуть при наступлении влажной погоды. Потом как не в чем не бывало он заводился и продолжал ехать. Никто не мог понять, что с этой машиной не так ни официальный дилер, ни сторонние специалисты, ни мы с отцом.

Это непредсказуемое поведение всех достало и было принято загнать Форд в трейд-ин и взять что-то другое.

Выбор пал на 2 модели автомобилей:

1. Шкода Кодиак

2. Хавал Ф7

Приехали с отцом в Оренбург и первым делом поехали Шкоду. Пообщавшись с менеджером и предварительно оценив Форд, менеджер назвал цифру 1 750 000 рублей со скидками за бомж комплектацию на переднем приводе без камеры заднего вида с 1.4 литровым двигателем. Форд оценили 700 000 рублей. Взяли тест драйв, который показал, что подвеска у Кодиака как у обычного седана. Нам с отцом это не понравилось. Да и денег у нас столько не было. Поехали смотреть Хавал.

Приехали в Хавал посмотрели машинки и остановились на модели Ф7 с 2 литровым двигателем на полном приводе в комплектации Elite. Менеджер посчитал стоимость и оценив предварительно Форд, назвал нам цену в 1 400 000 рублей. Форд предварительно оценили 800 000 рублей. Взяли тест драйв и поняли, что вот оно то, что мы искали. Едет по кочкам отлично, разгоняется тоже прекрасно и сам тачка выглядит просто космос, что внутри, что и снаружи. Это было шикарное предложение за эту цену и то, что Форд оценили на 100 000 рублей дороже, тоже было весомым аргументом для покупки Хавала.

Через 2 дня мы поехали с отцом в Оренбург забрать Хавал. При подъезде к городу Форд начал троить и загорелся чек. Я начал переживать, что когда мы отдадим ключи для проверки авто приемщикам, то нам скинуть цену найдя этот дефект. Я знал, что это может произойти и на всякий случай взял китайский свисток ELM, чтобы скинуть ошибки. Подъехав к салону, скидываю ошибки и отдаю ключи от авто приемщикам. Спустя время к нам подходит менеджер и говорит, что мы хотим вам дать еще 20 000 рублей к стоимости предварительной оценки. Итого наш Форд был оценен в 820 000 рублей.

Я не мог в это поверить! Эмоции просто переполняли! Так же подарили зимнею резину. Доплатив 580 000 рублей, мы уехали счастливые с автосалона на белом Хавале Ф7. Пол дороги ехал за рулем отец, потом я. Это были кайфовые ощущения. Чувствовалось, что авто совсем другого уровня и было непривычно что передачи переключаются сами, потому что за тебя все это делает преселективная коробка передач.

На протяжении месяца катаясь на Хавале езда приносила только удовольствие. Я просто влюбился в эту тачку. Она радовала меня каждый день. Мне все время хотелось куда-то на нем ехать.

Но спустя еще пару месяцев у меня начались появляться придирки к Хавалу. Меня начало раздражать в нем несколько вещей:

1. Долгое переключение РКПП из режима D в R и обратно. Когда надо быстро развернуться это становиться проблемой;

2. Неинформативная педаль газа, которой вообще неудобно дозировать тягу особенно когда сдаешь назад. Авто при нажатии на газ сначала не едет, а потом резко срывается. Это неудобно, и я так к этому не смог привыкнуть;

3. Работа РКПП тоже не была настроена самым лучшим образом. Передачи включались медленно, иногда возникали затупы и машина не понимала какую передачу ей включать. От этой задумчивости коробки сильно страдала разгонная динамика. Я знал, что этот авто может ехать быстрее 9,5 секунд до 100, но ему мешает тупая коробка передач;

4. Относительно Форда долгий прогрев авто. То, как грелся Форд это было нечто. Хавал на его фон был авто с дизельным агрегатом.

Долгий прогрев двигателя я еще мог принять, но то, как едет сам авто уже нет. Так я принял решение, что нужно сделать чип-тюнинг который исправит данные проблемы. Продолжение следует.

Авто
5,66 млн интересуются