Собственно, нет предела совершенству. Особенно, когда дело касается уничтожения собственной промышленности. Разрушать – не строить. Это мы в 90-е хорошо усвоили.
Но сегодня мы о славных бюргерах…
Mercedes-Benz продаёт все 80 своих официальных автосалонов в Германии, включая штаб-квартиру самого концерна в Штутгарте.
Зато ПХГ заполнено, и цены на газ низкие. Нет, мы все помним. И Мерседес обязательно продолжит свое существование где-нибудь в другом месте, подальше от Германии, да и от Европы в целом.
Для самой же Германии – это означает полную потерю одной из мощнейшей основообразующей страну отрасли. Для граждан – потеря рабочих мест, и привычного уровня жизни. Может быть, в сознание рядового бюргера где-то теплица надежда, что все это временное явления. Но кому как не России помнить, что разрушить и остановить промышленный комплекс не сложно, а вот восстановить часто уже невозможно. Мы все это видели в свои 90-е, когда останавливались заводы и предприятия. Много с тех пор восстановлено? Да, что-то удалось восстановить и поднять. А сколько всего нет.
С немцами все будет тоже самое, если не хуже, что более вероятно. Я ни разу фрицам не сочувствую, нам же они не сочувствовали, а вместе со всеми обгладывали. В конце концов, немцы сами, как и вся Европа, нарываются на одни и те же грабли. Примерно, раз так в 100 лет.
И это пока еще полностью не «додохла» химическая промышленность в Германии. Но хуситы и Красное море помогут.
«Отделу снабжения сейчас приходится работать в три раза больше, чтобы достать то, что нужно»,- приводит Reuters слова Мартины Найсвонгер, главы компании Gechem GmbH & Co KG, производящей химические вещества для крупных промышленных клиентов.
В результате задержек поставок сырья Gechem, годовой оборот которого равен нескольким десяткам миллионов евро, был вынужден снизить производство средств для мытья посуды в посудомоечных машинах и таблеток для туалета, потому что сильно не хватает тринатрия цитрата, а также сульфаминовой и лимонной кислот.
Зачем немцам таблетки для туалета, если там лишний раз смывать не положено?
Жалуются на логистические проблемы, вызванные кризисом в Красном море, и в крупном изготовителе химических веществ Evonik. По словам представителя компании, отдельным кораблям в течение нескольких дней пришлось как минимум трижды менять маршрут.
И тут все будет как с автомобильной промышленностью. Производство товаров из-за удорожания логистики станет затратным и нерентабельным. Проще будет свернуть производство. Пока бизнес надеется, что проблема решится за месяцев 6. Но немцы, они вообще, оптимисты, даже когда концерн БАСФ закрывался. Там верили, что это тоже временное явление. Как дети, чесслово, за два года не разобрались, что никто , включая правительство Германии во главе с лысым, в этом не заинтересовано.
А у демократов вашингтонских и вовсе проблемы куда серьезнее образовались.
Трамп и….
Администрация президента США Джо Байдена направит почти $700 000 на финансирование программы предотвращения беременности у трансгендерных подростков.
И пусть вся Европа подождет...