Найти в Дзене
EURASIAN CONSTRUCTION TECHNOLOGY (ECT)

Новые китайские контейнеровозы во флоте российской транспортно-логигистической компании

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Транспортная группа FESCO, которую сегодня следует считать самой крупной транспортно-логистической компанией в нашей стране, начала свое существование во второй половине девятнадцатого века. Вот уже почти сто пятьдесят лет она обеспечивает доставку грузов в разные уголки России и мира, используя для этого автомобили, поезда и корабли. Руководство компании заботится о постоянном развитии и не забывает о социально-значимых проектах, что важно для эффективной работы и репутации. Техника, которую использует FESCO, регулярно модернизируется и обновляется. Так в 2023 году компания заключила контракт с китайской верфью на поставку шести новых контейнеровозов. Четыре из них прибыли в Россию еще в прошлом году и сегодня активно используются, а пятый вошел во флот компании совсем недавно - в этом январе.

Морскими перевозками в FESCO занимается головная компания «Дальневосточное морское пароходство». Она владеет тридцатью семью кораблями. Они осуществляют доставку в акватории Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Все вместе суда компании способны переводить грузы массой шестьсот пятьдесят тысяч тонн. Общая грузовая вместимость флота составляет сорок семь тысяч TEU.

Новое судно, получившее название Kapitan Miskov в честь В. М. Мискова, руководившего «Дальневосточным морским пароходством» в период с 1986 по 2000 год, в настоящее время совершает рейсы между портами Поднебесной и Владивостоком. Он заходит в города Сямынь, Вэньчжоу, Нинбо и Шанхай. Маршрут был выбран не случайно. Дело в том, что накануне китайского нового года требуется транспортировать большее количество грузов чем в любое другое время. В последствии, когда праздники завершатся, маршрут будет изменен. Планируется, что Kapitan Miskov начнет курсировать между разными портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом.

Корабль имеет внушительные размеры. Его длина составляет сто семьдесят два метра, а ширина превышает тридцать два. Максимально возможный вес груза для этого судна - тридцать одна тысяча четыреста семь тонн. А его грузовая вместимость две тысячи четыреста семьдесят один TEU.

Несмотря на то, что в современном мире проложены хорошие дороги через континенты, по которым с легкостью передвигаются грузовики новых моделей, есть развитая сеть железных дорог, что облегчает доставку товаров между городами и странами, в наличии большое количество самолетов, занятых в логистике, на морские перевозки по-прежнему приходится порядка восьмидесяти процентов от всего объема мировой торговли. Как считают эксперты, в обозримом будущем спрос не упадет, напротив, будет только повышаться. А значит, своевременное обновление флота - задача первостепенной важности для любой компании, занятой грузоперевозками.