KBS запретил трансляцию клипов (G)I-DLE?
Почему многие считают последние работы группы безнравственными?
В своем творчестве (G)I-DLE демонстрируют современные, но непринятые в К-поп, да и в самой корейской культуре тенденции. Их популярность продолжает расти, но для кого-то "My bag" и "Queencard" - было уже "слишком". Чего же нам ждать от нового альбома?
Сегодня мы рассмотрим эволюцию музыки (G)I-DLE, разберемся, почему многие недолюбливают группу, и обсудим, в какой момент "всё пошло куда-то не туда".
Эволюция музыки группы
(G)I-DLE - не просто К-поп, это смелое смешение жанров и стилей. Без страха и стеснения группа под крылом агентства CUBE Entertainment сочетает традиционное и экспериментальное. Их музыка - мозаика звуков и эмоций, а клипы и перфомансы часто поражают (во всех смыслах).
Надо признать, что девушки всегда умели удивить публику. Но эра "Tomboy" стала во многом поворотной для группы. Их карьера для меня лично и многих поклонников группы разделилась на "ДО" и "ПОСЛЕ" Tomboy'я. И вот почему
(G)I-DLE до эры "Tomboy"
ТРЕКИ : традиционное К-поп звучание, EDM, хип-хоп и даже элементы традиционной корейской музыки
УЧАСТНИЦЫ ГРУППЫ : женственные, но сдержанные и нежные, временами даже загадочные
КЛИПЫ И ПЕРФОМАНСЫ : с глубокими художественными/лирическими образами
Значимые работы этого периода:
1. "LATATA" (2018)
"LATATA" (2018) - Энергичный и заразительный дебютный трек, смешивающий традиционный K-pop с элементами электронной музыки и танцевальными ритмами. Взрывной и запоминающийся хит.
2. "Hann (Alone)" (2018)
"Hann (Alone)" (2018) - Мелодичный и эмоциональный, сочетает в себе элементы попа и традиционной корейской музыки, создает загадочную и проникновенную атмосферу.
3. "Senorita" (2019)
"Senorita" (2019) - Влияние латиноамериканской музыки с яркими медными духовыми и соблазнительными ритмами, придает песне пикантный и игривый характер.
4. "Uh-Oh" (2019)
"Uh-Oh" (2019) - Вдохновленный хип-хопом 90-х, с элементами ретро и сильным рэпом, подчеркивает уверенность и стиль группы.
5. "Oh My God" (2020)
"Oh My God" (2020) - Мощный и драматичный трек с элементами госпела и электронной музыки, создает грандиозное и завораживающее звучание.
6. "Hwaa" (2021)
"Hwaa" (2021) - Мягкий и лирический, с элементами R&B и традиционными корейскими мотивами. Мечтательное и эмоциональное настроение.
(G)I-DLE во время и после эры "Tomboy"
Группа теряет одну из участниц, видоизменяет свой музыкальный стиль и визуальную презентацию. (G)I-DLE меняются:
ТРЕКИ : уход от традиционного K-pop звучания к более смелому и агрессивному стилю, сочетающему элементы альтернативного рока и хип-хопа
УЧАСТНИЦЫ ГРУППЫ : более дерзкий и уверенный визуальный образ
КЛИПЫ И ПЕРФОМАНСЫ : выразительные и провокационные, иногда слишком провокационные
Значимые работы этого периода:
1. "Tomboy" (2022)
"Tomboy" (2022) - Смесь альтернативного рока и хип-хопа, демонстрирует смелость и нестандартный подход группы к музыке.
2. "My bag" (2022)
"My bag" (2022) - сочетание элементов рэпа и хип-хопа, дерзкий и несвойственный К-поп видеоряд.
3. "Nxde" (2022)
"Nxde" (2022) - Яркий и провокационный, сочетает поп и электронные элементы, отражает уникальность и творческую смелость группы.
4. "Queencard" (2023)
"Queencard" (2023) - Последний заглавный трек группы, поиск новых музыкальных и моральных границ, демонстрация эволюции стиля.
Принятие провокации
Да, группа становится всё популярнее. Да, провокация всегда цепляет взгляд. Да, продажи растут... но, где лиричность, где глубина образов? Конечно, группа после эволюции концепта будто нашла "своё место" в международной индустрии. Но правильное ли место? На этот вопрос каждый фанат К-поп ответит для себя сам.
Добавим лишь, что KBS сегодня заявили о запрете на трансляцию работ (G)I-DLE из альбома "2" как раз по причине неприемлемого содержания, аудиального и визуального.
А что думаете вы о пути (G)I-DLE, ждете ли альбома? Какое ваше мнение о предрелизном треке "Wife"? Оставляйте свои комментарии, давайте обсуждать