Найти тему
Дневник учителя

"Когда не ждёшь подвоха". 22.01.| Дневник учителя

Что ж, вот и новая рабочая неделя. В принципе, не такой уж и плохой день этот понедельник, если разобраться. Занятия начинаются с 10.00, и пар немного, так что я вполне себе спокоен и доволен. И поспать можно подольше, а это всегда улучшает настроение.

Здравствуйте, Ваше Величество, доброе утро! Очень рад Вам. Вы же, как я вижу, не отвечаете мне взаимностью: смотрите на меня так, словно я Вас чем-то серьёзно обидел, кончиком хвоста недовольно подергиваете. Ну это Вы зря, дорогая царица, знаете ведь, что нет никаких причин для гнева. Завтрак Ваш уже готов – и я наполнил царскую миску свежей порцией корма. Всё, Нюшенька тут же подобрела, повеселела, замурлыкала так ласково – любо-дорого послушать. Угощайтесь, Ваше Величество, а я начну потихоньку собираться…

Не опоздал я, к счастью, на работу – да и стыдно таки опаздывать к десяти часам. Началась вторая (по расписанию) пара, прибыли юные гении, заняли свои места – всё как обычно, в общем.

- Сегодня праздник у нас, - обратился к ним я. – Мороз и солнце, день чудесный, ещё и в понедельник первая и вторая пара сокращенные.

Студенты заулыбались – привыкли уже к моей привычке называть начало понедельника праздником.

- Ну что, кто готов побежать рассказать домашнее задание? – улыбнулся я.

Два человека рискнули. Негусто, конечно, но и то хлеб. Рассказали хорошо, пятерки свои вполне себе заслужили.

Один из юных гениев ещё пытался обосновать апории Зенона чуть ли не с точки зрения высшей математики. Вот это удивил так удивил.

На третьей паре занимались исключительно философией. Дело это серьезное и важное, безусловно.

На четвертой паре должны были прийти две группы. С одной мы вполне продуктивно поработали, проверили домашнее задание. Вторая так и не появилась. Забыли про занятие, что ли?

И тут на пороге моего кабинета появилась заведующая с неожиданным вопросом: приходил ли один из должников?

- Неделю назад, если даже не больше, - несколько растерялся я. – А где вторая группа-то? Они сейчас у меня на четвертой паре должны быть.

- Вот оно как… - удивленно проговорила она. – Пойду-ка узнаю.

Через некоторое время заведующая вернулась и объявила, что та группа будет у меня на пятой паре. Эвона как. А меня, значит, предупредить не надо было. В заменах на сегодняшний день стоят четыре пары, притом на последней – две группы, в электронном журнале – три пары, а тут внезапно пятая пара появилась. Ну где справедливость-то?

Н - несправедливость)
Н - несправедливость)

Провел я пятую пару – выбора у меня не было. Дал юным гениям письменное задание, они с грехом пополам его выполнили…