в процессе разработки новых модификаций танков строят большое количество прототипов. Встречайте опытовый объект 187-3. Остались варианты 3-6 первые два были разрушены на испытаниях .
Танк был переделан из образца № 1. Образец предназначался для различных экспериментов, связанных с возможностью разрушения конструкции, поэтому он никогда не был полностью комплектным.
Период разработки пришелся на конец 80х начало 90х годов. Машина была по своему революционная и интересная. машина была похожа на танки Т72 а и В. Но у машины была катан-сварная башня , новейшее орудие.
Ключевые отличия от предыдущей модификации:
► опытный V-образный дизель с турбонаддувом КД-34 (В-85) мощностью 1000 л. с. разработки КБ «Барнаултрансмаш» (г. Барнаул);
► в ходе испытаний силовая установка заменена на газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л. с. от танка Т-80У вместе со всем оборудованием МТО;
► вспомогательная силовая установка;
► новая сварная башня;
► фильтро-вентиляционная установка в корме башни;
► спрямленная лобовая деталь;
► дополнительный гидроамортизатор на 5-й опорный каток;
► гидрообъемномеханическая трансмиссия;
► новая гусеничная лента;
► ВДЗ «Контакт-5» на башне и ВЛД.
на момент испытаний в 90х годам машина обладала самой совершенной СУО ( система управления огнем) из всех существующих на тот момент танков .
оборите внимание на лобовые детали машины
Похожее на леопард под 40-50 градусам от вертикали . Повышающее стойкость от кинетических боеприпасов. Машина в ВЛД обладал очень хорошей стойкостью от боеприпасов. И если мод.187 одеть в "Реликт" он будет даже крепче Т-90С.
башня :
как и писал катано-сварная. обеспечивающая стойкость порядка 600-700мм в голом виде-если одень динамическую защиту. То танк существенно превосходил Т90С.
На башне так же установили Закрытую Зенитно Пулеметную Установку - из современных такая есть только у Т90А.
По большому счету на момент испытаний-машина была не побоюсь этого слова самым сильным танком в мире. И работы были свернуты скорее всего именно по политическим причинам.