Что важно для автора, который публикует свои материалы на блог-платформе или видеохостинге?
Напишу о том, что важно мне – в первую очередь быть услышанным и увиденным, иметь и получать обратную связь от своей аудитории! Именно от этих критериев я и буду отталкиваться в своей статье.
Монетизация контента на платформе лично для меня носит второстепенный характер и, если она есть, то это просто приятный бонус и не более того!
Скажу больше, если бы стояла цель зарабатывать на монетизации контента, в данном случае я говорю о платформе Дзен, на YouTube монетизация в РФ сейчас авторам не доступна, то я бы писал статьи и снимал видео абсолютно на другие темы.
Посмотрите любое видео с «голопопиками» и лицами неопределенного пола и увидите, сколько просмотров они набирают, а, следовательно, довольно-таки неплохо монетизируются.
Котиков тоже всегда хорошо смотрят. Котики рулят!
Можно еще писать про политику, но я хочу писать и снимать о том, что интересно мне…
Если кто-то думает, что авторы Дзен-каналов зарабатывают на монетизации большие деньги, то они сильно заблуждаются!
Я не спорю о том, что некоторые авторы могут получать с монетизации очень неплохой доход, но как показывает практика, и об этом рассказывают сами авторы, рано или поздно доход от монетизации начинает стремиться к нулю!
Нет ничего постоянного в этом мире – все временно!
К примеру, этот канал, на котором опубликована данная статья, в настоящее время приносит мне доход в среднем 11 рублей в день! Бешеные деньги! Интересно, что-то можно сейчас купить за 11 рублей, кроме дешевой жевательной резинки?
См. скриншот ниже
Не сложно посчитать, что месячный доход составит около 330 рублей! К слову говоря, за интернет я плачу почти 800 рублей в месяц!
Если говорить о монетизации на Дзен, то при таких цифрах можно сказать, что ее нет, поэтому теперь можно коротко поговорить о том, почему YouTube лучше, чем Дзен…
Не забываем, что важным именно для меня на платформе (для других это может быть и не так уж и важно) - быть услышанным и увиденным!
А вот что касается «быть услышанным и увиденным», то в этом YouTube значительно превосходит Дзен, по крайней мере, в моем случае.
В качестве примера приведу статистику по двум видео, которые были опубликованы и на Дзен и на YouTube в одно и то же время.
См. скриншот ниже
Как говорится – почувствуйте разницу!
А почему так? Дело в алгоритмах? Может дело в аудитории? А может в деньгах?
У меня ответа нет! Может у вас он найдется? Напишите свое мнение в комментариях!
Но, а для меня в настоящее время ответ на поставленный в заголовке статьи вопрос очевиден – «Хотите быть услышанным и увиденным – публикуйте свои видео (и) на YouTube!»
Надеюсь, что Дзен в будущем станет лояльнее к своим авторам…
Всем всех благ!