В Париже сегодня только и разговоры, как о десанте высадившихся звезд и начавшемся в 10 утра показе Дома Schiaparelli. Коллекции «Весна/лето 2024» линий от кутюр представляют коктейль мастерства кутюрье, экстравагантности и воображения.
Открывавший Неделю Высокой моды легендарный Дом привлек на показ гламурную аудиторию от Зендеи до Дженнифер Лопес.
Зендея, известная своими смелыми и авангардными модными нарядами, была задрапирована в ансамбле с подчеркнутой талией и скульптурным шлейфом, воплощающим сюрреалистичную сущность события.
А Дженнифер Лопес выбрала текстурированное белое пальто в сочетании с элегантными черными колготками, отражая ее утонченный стиль, а также резонируя с сюрреалистической темой.
Дом Schiaparelli порадовал не просто демонстрацией сюрреалистичной моды, а созвездием звезд, освещающих итак сверкающий Париж.
Гости показа, в том числе Кайли Дженнер, Эльба, Доджа Кэт и Хантер Шафер, были не просто зрителями, но и активными участницами, появившись в нарядах от Скиапарелли работы кутюрье Дэниела Роузберри, становясь неотъемлемой частью сюрреалистичого шоу.
Дефиле в очередной раз подчеркнуло сближение сюрреализма и моды, что показывает прочность наследия Эльзы Скиапарелли.
Ходили слухи, что владелец Schiaparelli , итальянский барон Диего Делла Валле, возможно, рассматривает продажу, теперь, когда его кутюрье Дэниел Роузберри сделал его одним из самых горячих лейблов в Париже. Присутствие двух крупных руководителей LVMH, нынешнего и будущего президента корпорации моды, которая курирует Celine, Fendi, Pucci и Givenchy, среди прочих - Сидни Толедано и Майкла Берка, только добавиль масла в огонь спекуляции.
Отвечая на вопрос о возможной сделке, Берк ответил: "Мы с Диего - старые друзья и соседи в Майами". В то время как Толедано ответил: "Мы просто здесь, чтобы увидеть отличное шоу очень интересного дизайнера".
Делла Валле : «Нет, не продаем, мы очень рады, что владеем домом Скиапарелли».
Конечно, судя по этому шоу, это было бы умным приобретением для LVMH и « тигра в кашемировом пальто» Бернара Арно, который собирает бренды так, как дети коллекционируют куколок из серии.
Сама коллекция посвящена теме 80-х, эпохи До смартфонов ( старенькие мобильники прикреплены в виде броши на плечи).
Много отделки, сочетания структур. Но лично мне понравилось платье на Зендее.
Роузберри уже завоевал легион богатых фанатов.
Коллекционер моды, ливанская модница Муна Аль Аюб сидела в первом ряду, как и блондинка Хантер Шафер в ожерелье-цветке работы Schiaparelli .
Эксцентричный внешний вид подиума, необычные аксессуары и уникальные прически свидетельствовали о способности модного дома выходить за рамки обычной модной струи, но не всем такое по вкусу.
Тем более, что Розберри из года в год занимается копированием архивов как самой Эльзы Скиапарелли, так и других, сегодня забытых дизайнеров. Я об этом уже рассказывала - почитайте тут.
Парижская Неделя останется игровой площадкой для воображения кутюрье, а мы будем выбирать то, что нравится именно нам..