В преддверии шубного сезона я решил рассказать данную стратегию заработка, которая подойдет любому человеку у которого из обязательного имеются: телефон, язык и голова
Я называю эту схему так: "4.000.000 рублей за шубный сезон". Данный способ этой сезонный вид заработка, в частности речь пойдет про организацию шуб туров. Шуб туры начинаются с середины весны и длятся по конец августа, т.е. примерно 4-5 месяцев в году. Такие даты актуальны именно для России.
Лично зарабатывал со своим товарищем по этой стратегии в 2022 и 2023 годах. Начинали работать с Пятигорска, т.к. эту идею предложил мне мой товарищ, который родом из этого города. Работали удаленно, зачастую даже не находясь в РФ.
Меховые фабрики и шубы без наценок4
Дело в том, что в Пятигорске сосредоточено огромное количество фабрик по пошиву меховых изделий. Этим мы и зарабатывали в прошлых сезонах. Данный метод походит абсолютно для любого региона, вне зависимости твоего местонахождения, т.к. ты выполняешь только роль посредника: Сводишь клиента и гида, который проводит шуб туры на меховой фабрике.
У каждой уважающей себя меховой фабрики (список городов ниже) есть демонстрационный зал где они продают свои шубы без наценок посредников. В каждом таком городе есть свои небольшие фирмы или частные лица(гиды) которые проводят подобные шубные туры. Так вот, наша основная цель это сводить клиентов и гидов.
Список городов России (также некоторые есть в Беларуси) где есть достойные меховые фабрики: Бухара, Вологда, Ессентуки, Железноводск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Киров, Красное село, Москва, Новопавловск, Новосибирск, Отрадный, Пятигорск, Самара, Санкт-Петербург, Витебск и т.д. (детальный список есть в моём телеграмм канале)
"Шуб тур в ........"
Первое что мы должны сделать - это поискать в интернете "Шуб тур в Пятигорск" (или любой другой город из списка), Найти гидов (именно кто работает на прямую с меховыми фабриками), и понять разбирается найденный гид в мехах или нет (нужно позадавать ему вопросы по мехам, шубам и т.д., если отвечает без проблем, то это тот кто нам нужен)
После того, как убедились, что человек является компетентен в своей сфере, договариваемся о том, что Вы будете приводить ему клиентов а он будет отдавать 50% денег, которые платит ему фабрика за клиента. После того как нашли гида и выбрали город где будем работать (советую выбрать 3 города, т.к. они самые "жирные" по своей доходности: Питер, Москва и Пятигорск). Для каждого города у меня отдельная "симка" для связи.
Объявления
После того как нашли гидов, начинаем заниматься объявлениями. Можно самому строчить объявления во всех бесплатных досках объявлений в городах, где будете работать, а можно отдать фрилансеру, который за скромное вознаграждение сделает всё за Вас. По моему опыту выходит 2-3тыс. за сезон.
Фрилансеров можно найти на любом сайте. Можно еще создать лэндинг, настроить контекстную рекламу т.д. (контакты оставлю ниже). После того как раскидали объявления и при желании запустили контекстную рекламу, начинаем принимать звонки.
Базовая информация по шубам и мехам
И тут самая большая сложность. Надо обязательно попросить гида, чтобы проконсультировал вас ( какие меха лучше для повседневной носки, какие для тепла, какие для престижа, чем скандинавская норка отличается от Северо-Американской, какие природные цвета у мехов и т.д.)
Если тебя это не испугало и ты изучил базовую информацию по мехам и шубам, то готовь огромную лопату для загребания денег. Мы будем принимать звонки и передавать клиентов гиду. По моей практике в шубный сезон звонят по 15-25раз в день из них 5-7 переходят в сделку. Все ещё зависит от меха, который купит клиент. Если он купит дешёвую шубу, к примеру мутон или песец, то прибыль составит в районе 5000 рублей, если мех "лакшери" класса Северо-Американская норка, соболь или рысь, то получится где-то 50-60тыс. рублей
Средний заработок в день составляет 32 523рубля (по моим стат. данным за 3 года) теперь считаем 32 523*4 (4 месяца)
= 3 907 760 рублей за 4 месяца
Слабые стороны данного бизнеса:
ПРОБЛЕМА №1. Необходимость вникнуть во все нюансы и специфику мехового дела
ПРОБЛЕМА №2. И наверное самое страшное "Крысятнечество", каждый хочет кинуть тебя, поэтому надо прозванивать клиентов и навязчиво спрашивать, как прошел тур, купили ли шубку и т.д.
ПРОБЛЕМА №3. Общение с людьми (можно конечно давать в объявлениях контакты гидов, чтобы люди обращались напрямую, но это увеличит проблему №2).
Дочитали до конца? Было интересно? Поддержите канал, подпишитесь и поставьте лайк!
За более детальной информацией переходи в телеграмм канал, там много интересного и полезного, а также материал который я не могу выкладывать тут!
Спасибо за прочтение!