Найти в Дзене

Мозговой Шторм: Как Мы Становимся Продуктом Современных Технологий

Цифровое сознание
Цифровое сознание

Каждый вход в соцсети – это викторина "Как мной сегодня манипулируют?"
Мы – детективы в мире рекламы, пытающиеся отличить факт от фикции.
Наши мозги превратились в штаб-квартиру "хочу это купить", а технологии – в дирижеров нашего внимания.

Когда последний раз что-то покупали без влияния рекламы?
Сложно вспомнить, правда? Мы участвуем в бесконечной игре 'угадай, что мне внушили', где победители забирают лайки, а проигравшие – пустые кошельки.

Готовы ли вы распознать манипуляции или предпочитаете игру 'сколько ещё можно купить'? Помните, на кону не только ваш кошелек, но и свобода выбора. И если вы не платите за продукт, возможно, продуктом являетесь вы!