YouTube - одна из самых популярных и влиятельных платформ для создания и распространения видеоконтента. Однако, чтобы успешно развивать свой канал и привлекать аудиторию, необходимо постоянно отслеживать и анализировать различные показатели эффективности. В этой статье мы расскажем, какие инструменты и сервисы можно использовать для этой цели, и как интерпретировать полученные данные. YouTube Analytics YouTube Analytics - это основной источник информации о вашем канале и видео, который предоставляет YouTube. С его помощью вы можете узнать: ▪ Количество просмотров, лайков, дизлайков, комментариев, подписчиков и дохода от вашего канала и видео; ▪ Демографические данные о вашей аудитории, такие как возраст, пол, страна, язык и интересы; ▪ Источники трафика, то есть откуда приходят ваши зрители, например, из поиска, рекомендаций, социальных сетей или внешних сайтов; ▪ Вовлеченность аудитории, то есть насколько долго и внимательно они смотрят ваши видео, какие части видео они пропускают или
Как анализировать эффективность youtube канала: использование youtube analytics и других сервисов
22 января 202422 янв 2024
4
3 мин