Сегодня эти два понятия в сфере обслуживания частенько путают. Давайте разбираться.
Слово сервис происходит от латинского servio, что значит служение/ обслуживание/обременение повинностями. Иными словами подневольное рабство. Согласитесь, не совсем созвучная для нас ассоциация с понятием сервиса.
Термин «этикет» происходит от французского языка и определяется как общепринятый кодекс вежливого поведения. Это условности, формы, манеры, правила или церемонии, регулирующие социальное поведение. Кодекс или набор этих условностей и манер признаны приемлемыми и необходимыми в общественных отношениях.
Что же получается? Под сегодняшним понятием сервиса мы скорее подразумеваем одну из граней этикета, адаптированную под сферу обслуживания.
И это совершенно верно!
Сервис берет свою основу из этикета!
По сути это свод правил дипломатического протокола, направленный на продажу товара или услуги. Простыми словами, сервис - это искусство продавать.
Те кто в совершенстве владеет этим искусством с лёгкостью ведёт переговоры, общается с людьми, достигает поставленных задач!
А главное, наполняет и поднимает окружающих на новый уровень!
Это ответственная миссия!
Она требует работы над собой, знаний и умений.
Всем этим я готова поделиться с Вами здесь.
Подписывайтесь, чтобы не потерять мой блог.
#этикет_в_салоне_красоты
#ксениястарикова
#сервисвсалонекрасоты
#этикет