Представьте себе самого злого человека на Земле и милого, безобидного котенка. Эти двое, “плохой” и “хороший”, находятся под гильотиной, и в следующую секунду нож полетит на одну из голов. Палач ждет только вашего решения. Кого выбираете, кота или человека?
В этой ситуации есть идеальный выбор, о котором я расскажу позже.
Вернёмся к котам, людям и нелюдям
После “почти голой вечеринки” мы заскучали, некого стало ненавидеть, клеймить и судить. Место ненависти пустым не бывает и на смену Ивлеевой и Ко пришла проводница поезда Екатеринбург- Санкт-Петербург.
Поезд несётся из третьей столицы во вторую. Кот Твикс выбирается из переноски (о том, что его мог выпустить хозяин, чтобы животное размяло лапки, мы никогда не узнаем, хитроумность кота и святость хозяина, уже свершившийся факт) и мирно гуляет по вагону (где в этот момент хозяин и почему он не следит за дорогим сердцу любимцем, мы,опять же, никогда не узнаем), когда его встречает жестокосердная проводница (где в этот момент другие пассажиры и неужели наличие в вагоне бесхозного кота больше никого не заинтересовало, история, опять же, умалчивает, видимо в этот момент спит весь поезд, кроме кота и проводницы). Далее разворачивается драма. Проводница обнаруживает кота и не пытаясь выяснить его происхождение, в смысле наличия у него хозяев, берет кота за шкирку и на станции Киров выбрасывает из поезда в снег и тридцатиградусный мороз, на верную смерть. Куда у Твикса делись полагающиеся кошке 6 из 7 жизней, история загадочно молчит.
Я не спорю с тем, что выбрасывать животное на мороз, поступок не гуманный. Не важно поезд это или подъезд, но если ты человек добросердечный, то животное на мороз не выкинешь, ровно как, не начнешь выгонять на мороз бомжа из подъезда. Иными словами добрый человек готов терпеть неудобства и нарушать правила, чтобы не навредить другому живому существу.
Но все ли обязаны быть гуманистами? Можно ли вообще быть гуманным человеком по принуждению?
Далее, хозяин обнаружил пропажу кота и начался вселенский кипишь с привлечением соцсетей, и неравнодушной общественности. Проводница, под давлением видеофактов, признается, что выбросила кота. Волонтеры находят животное, но к этому моменту его уже разорвали собаки.
К слову, те же люди, в смысле великие гуманисты всея Руси, ратуют за, то что бродячих собак нельзя истреблять, что относиться к ним нужно гуманно т.е давать жить, но не размножаться. Так эти самые собаки и убили котика. Но к собакам претензий никто не имеет. Когда эти же собаки рвут детей, их опять же трогать нельзя, не гуманно. Гуманисты говорят, что за детьми нужно тщательнее следить, а если животное ребенка покусало, то, естественно, виноватым недоглядевшие за чадом родители и губернатор не определивший агрессивных песиков в тёплый и уютный питомник. Собаки же невинны по определению, у них инстинкт, что с них взять.
В итоге, козлом отпущения становится проводница.
Если почитать комментарии в сетях под новостью о гибели Твикса, то становится жутко. На голову проводницы обрушились всевозможные проклятья и оскорбления. Самое гуманное, что с ней предлагают сделать гуманистами - это уволить с работы.
Проводницы в этой ситуации отведена роль нелюдя. Судят же ее, естественно, гуманные, добросердечные люди.
Гуманистов не волнует, что женщина явно зависит от зарабатываемых на железной дороге денег. Что, скорее всего, от этих денег зависит благополучие членов ее семьи, и возможно кота или пса, которые у проводницы вполне могут быть. Обществу опять нужна жертва. Инициаторы и подписанты петиций хотят справедливости, которая очевидно может быть выражена только в страданиях проводницы
Распни ее !
Человек или животное
Мы охотно киваем в сторону Запада и клеймим его за то, что толерантность и гуманизм вышли за разумные пределы и породили всевозможных монстров извращения. С эти не поспоришь. В то же время разве не извращение псевдо гуманизма ставить жизнь животного вровень или выше жизни человека.
Кошка - это животное. Каким бы милым и беззащитным оно не было, но животным быть оно не перестаёт. Жизнь любого, пусть даже самого плохого, человека, ценнее жизни животного. Ценнее потому, что даже самый плохой человек способен на раскаяние и благой, осознанный поступок.
Извращение пост гуманизма в том, что жизнь человека и животного начинает уравниваться, если не обесцениваться в пользу животного. О животных мы начинаем заботится больше, чем о людях, любить животных больше, чем людей. Извращение в том, что создается тренд, когда позволено уничтожать жизнь человека взамен жизни животного.
Вместе с этим. Человек призывающий уволить проводницу и плачущий над телом Твикса, оба эти действия может совершать держа куриную ножку во рту, а другой рукой переворачивая свиные котлетки на сковородке. И в его голове ничего не щёлкает.
Видимо, в сознании гуманиста все животные равны, но некоторые равнее. Некоторых можно убивать тысячами в день, а к некоторым нельзя прикоснуться пальцем.
Вместе с этим страдающих людей меньше не стало. Не все сироты нашли семьи, не все больные люди нашли деньги на лечение. Но мы носимся с животными. Взять ребёнка из детского дома сложно, помогать бабушке из соседнего подъезда сложно, а носиться с животными легко. Подписывать петиции и булить людей в сети еще легче. Ведь после этого чувствуешь себя человеком, который делает “правильные” вещи.
Гуманизм есть работа над самим собой.
- Я не выкидываю котов на улицу.
- Я не бью жену и детей
- Я не выгоняю бомжа на мороз.
Что делаете вы, мне не важно. Я имею дело только со своей совестью и своими понятиями “хорошо” и “плохо”. Когда я начинаю, обвинять других и призывать к расправам, то гуманистом и человеком быть перестаю, но становлюсь частью массы, обезличиным и манипулируемым.
Кота жалко, но каждый день тысячи котов умирают. Проводницу жалко, но каждый день у миллионов людей разбиваются жизни и миллионы людей совершают дурные поступки. И со всем этим мы живём и радуемся жизни.
Волновать должно одно: сегодня я не наврежу животному и не совершу дурного поступка.
В случае с гильотиной, истинный гуманист предложит свою жизнь взамен жизни самого плохого человека на земле и котика. Это единственный нравственный поступок. Поступок, на который мы не способны. Был один человек готовый к таким действиям, но мы (люди) кричали:
Распни его! Отдай нам Вар -Раввана
автор Богомолов Евгений