Привет друзья.
Сегодня с утра настроение, что-то не важное. Выпил чаю, не улучшилось. Думаю, не буду ни чего публиковать на Дзене, но вот пишу, передумал, после похода в магазин и анализа чека.
По понедельникам, как всегда хожу в магазин Магнит за продуктами, вернее даже не хожу, а езжу на машинке. В Магните многие товары дешевле, чем в соседнем магазине, пенсионерам еще скидку дают и на карту Магнита еще бонусы начисляют, грех не воспользоваться такими преимуществами.
Денег больше заплатил, чем думал
Расплатился на кассе, показалось что-то многовато с меня взяли, по сравнению с моими прикидками в уме. Пришел на стоянку, сел в машину, посмотрел чек, а вот на чем я попался в этот раз. Сыр купил Российский.
Цена была желтенькая на витрине 47 рублей, оказывается за 100 грамм, а я думал за упаковку цена, за 292 грамма.
Хитрят продавцы. Сыр расположен на полке низко, а ценник еще ниже, цена большими цифрами хорошо видна, и по цене понятно, что не за килограмм, но сыр упакован, вот я и подумал, что цена за упаковку, а значит скидка на сыр хорошая. Проверил на всякий случай дату, тоже все нормально.
К тому же перед сырами стенд с колбасами и на нем я купил колбасу, тоже по желтой цене, цена уже за упаковку. Ниже на фото 5 видно, что цена за штуку.
Был случай с колбасами
С колбасами то я уже попадал. С ними продавцы хитрили по-другому, на витрине цена желтенькая, а на кассе колбаса вдруг становиться на 40% дороже. Спрашиваешь, как же так?
А у нас в компьютере такая цена, дистанционно устанавливается из Вологды, это цена вчерашняя, мы не успели ценники поменять.
Такую «ошибку» я не прощаю продавцам. Колбаса старее стала и дороже, ведь не Армянский коньяк. Отменяйте покупку и возвращайте деньги за колбасу на карту.
Теперь, покупая колбасу, я всегда на кассе сразу спрашиваю цену. Табло для покупателя есть на кассе, но оно установлено так, что видно не тому покупателю, который обслуживается кассиром, а следующему в очереди или даже третьему от кассы. Как то даже говорил кассиру, что нужно табло перенести, она согласилась, да надо, и хитро улыбнулась.
К стати, когда на витрине цена товара отличается от цены в компьютере у продавца, покупатель имеет право требовать продаже товара по цене на витрине. Магазин обязан продать товар покупателю по цене на витрине, а не в компьютере.
Был случай с конфетами
Еще продавцы в Магните любят пробивать конфеты не той марки, дороже для покупателя, естественно. Если покупатель заметит и возмутиться, то продавщица извинится и пожалуется, что у них конфеты большим списком в кассе, и она не правильно выбрала конфеты из списка.
И снова случай с колбасой
Один раз купил колбасу Сервелат Карельский. Маленькая такая упаковочка на 99 рублей и 90 копеек. Дома уже вечером в чеке увидел, что мне вместо одной упаковки, продавец пробила две. Практически на 100 рублей чек больше стал. Ну ладно думаю, "сухой пропой", в магазин не пошел, поздно уже.
В другой раз сказал продавщице, что обманули меня, вместо одной колбасы пробили две. Она сказал, что надо было прийти с чеком в магазин, даже на следующий день вернули бы вам деньги.
Имейте в виду друзья. Берите с собой чеки всегда и проверяйте.
А я пришел домой, включил телевизор, и первое, что услышал, это сегодня магнитная буря на солнце и к земле неприятности летят.
Вот такой понедельник.
Уважаемые друзья, а какие уловки продавцов вам известны? Напишите в комментариях.
Всем добра и что бы магнитная буря на вас не повлияла и что бы продавец вас не обманул.
****************************************************************************************
*** Конец статьи про магазин Магнит. Подпишись на канал и лайк хочется ***
****************************************************************************************