Сенсационный альбом «Achtung Baby» вышел осенью 1991 года, явив миру переосмысленное звучание U2 и став мгновенным хитом.
Всё в «Achtung Baby» — от выбора музыкальных средств до способов продвижения — было попыткой бросить вызов привычным представлениям о U2. Группа отвергла серьёзные чёрно-белые фотографии, которые Антон Корбайн сделал в Берлине. Музыкантам больше не подходил монохромный дизайн, продолжающий визуальный ряд предыдущих пластинок.
Хотелось чего-то нового... Более удовлетворительные (и более красочные) результаты принесла фотосессия на карнавале Санта-Крус на Тенерифе, а также снимки, сделанные в Марокко. Вместо того, чтобы выбрать одно изображение, U2 собрали мозаику из шестнадцати фрагментов. Представив обложку в коллажном стиле альбома The Rolling Stones «Exile On Main St.» (см. в галерее).
Особое значение для группы имели берлинские фото ярко раскрашенных «Трабантов» — восточногерманских автомобилей, которые появились и на обложке, и в буклете.
Дух изменений, выраженный как музыкой, так и игрой U2 с дизайном, был одновременно слегка шокирующим и невероятно успешным. Альбом «Achtung Baby» занял первое место во многих странах мира.
Спасибо за внимание! Буду благодарен за лайк и комментарий, заглядывайте на огонёк!