Ржать или жрать. Вот в чем вопрос. Общество потребления глубоко и крепко засадило в нас мысли о еде. Настолько, что все последние тренды в макияже так или иначе о съедобном. Спорно конечно, но лезут они на свет, как грибы. А сегодня как раз дождь, да и кто мы такие, чтобы спорить. (отберите у меня ключ от каламбурочной пожалуйста) *каламбулочной, мы же тут про еду сегодня)
Ладно, объяснить повальное увлечение «вкусным» мэйкапом можно, еда, как и секс, отлично продаёт. Послевкусие разное, но уровень наслаждения примерно одинаков. Плохой секс, как холодная пицца-даже если это плохо, все же это как-то да хорошо.
В 2012 году профессор Дебора Мерскин из Орегонского университета распределила более 1700 губных помад по 14 категориям. Она предположила, что название косметики способно влиять на выбор, и разделила все названия по категориям: еда, цвета, секс, эмоции, цветы и другие. Статистика показала, что женщины наиболее были расположены к покупке помад, названия которых связаны именно с едой. Всё то они тянут в рот..
Таки пробежимся про трендам, не на дорожке же бегать. Первый и самый популярный это latte makeup. Монохромный образ в светло-коричневых и карамельных оттенках. Не ново. Не будоражит.
Затем макияж клубничной девушки или strawberry makeup, что включает в себя влажную кожу, яркий румянец, веснушки и блестящие губы. Клубничка нынче такая.
Казалось бы, следующий тренд ничем не отличается, но tomato girl еще используют зеленые и коричневые оттенки. Алло, синьор помидор, вы тут? У вас из клиники побег. Молодой и зеленый. Через окно.
Тренды это модно, а где модно, без тыквенного латте из старбакса никуда. Так что ловите следующий макияж-pumpkin spice. Ничего общего с пугалом, кстати. Загорелый такой образ с оранжевыми оттенками и блестками. Хотя может и есть нечто общее..Помните ярко-оранжевые тональники в 2007? Когда лицо еще на три тона от шеи отличается.
Замыкаем круг с помощью matcha makeup. Смачиваем спонж для ровного тона, наносим светло-зеленые тени на глаза и вуаля, как можно не смочь.
Удачи в преображениях, а я пойду кофе попью.