Она в очередной раз заикнулась о самоубийстве – голос в скайпе немного дрогнул. Я раздраженно отмахнулся, пробормотав что-то вроде: «Не неси ерунды». Galadriel 07 промолчала и побежала вперед. Вдалеке мелькнули бледно-фиолетовые эльфийские уши. Мне совсем не хотелось вникать в ее проблемы, реальная жизнь уже давно стала чем-то вроде тюрьмы для меня. Каждый вечер, приходя с работы, я мечтал лишь вырваться из нее и окунуться в онлайн-мирок, который мы с ней создали. Здесь у нас были друзья и даже подобие семьи.
По утрам в зеркале я видел бледного, худого никчемного сопляка, но стоило мне забраться в любимое компьютерное кресло и включить монитор, как все становилось на свои места: мужественный воин и сексуальная стройная эльфийка. В реальной жизни я и мечтать не смел о том, что у меня появится девушка. Спасибо еще, что голос соответствовал созданному персонажу.
Галадриэль. Она выбрала себе имя в честь любимого персонажа Властелина колец, что я всегда считал немного глупым, но милым. Впрочем, мой ник был ничем не лучше. Мы познакомились в одной из миссий, нашли друг друга среди сотни-другой игроков. Битвы с драконами и поток магии так увлекали, что через час на поле сражения нас осталось всего двое. С тех пор мы были неразлучны. И я никогда не пытался узнать ее поближе, понятия не имел о ее настоящем имени. Да мне и не хотелось, ведь тогда она станет частью той самой гребаной реальности, от которой я бежал.
Как же сильно я теперь об этом жалел.
Кровавый дракон поливал ее потоком пламени, но моя Галадриэль стояла на месте. Вокруг нее пылал недавно скастованный магический щит. Я видел, что до конца заклинания осталось совсем немного, но она просто стояла на месте. Я бросился к ней, совсем позабыв о мане, которой и у меня оставалось катастрофически мало. Не спас. Она упала на землю и внизу экрана всплыла ненавистная надпись: «Игрок покинул сервер». Черт… я тут же проверил скайп – да, действительно, связь уже давно прервалась, я и не заметил, как ее голос умолк.
Навсегда.
Сколько раз не пытался я достучаться до нее, Галадриэль не отвечала. Ни в чате, ни в скайпе, ни в дискорде. Через неделю я не на шутку испугался, неужели эта идиотка все-таки решилась покончить с собой?! Еще через месяц я понял, что не смогу без нее жить. Наша волшебная реальность, наполненная магией, битвами и приключениями рушилась у меня на глазах. В каждой пробегающей мимо эльфийке я пытался разглядеть ее, перебрал тысячи вариантов ников, и все тщетно.
Полгода пролетело как сквозь сон. Я не помнил ничего о том, что происходило со мной, казалось, что мы с Галадриэль только час назад вместе гуляли по роще Теней среди призраков ночи и я любовался ее формами, пока она бормотала какое-то заклинание на эльфийском языке. Решение проблемы пришло само собой, нужно всего лишь сделать так, чтобы я воспринимал игровую реальность всеми органами чувств, тогда она станет для меня единственной, и я смогу растянуть минуты, проведенные с ней на целую вечность.
Пакетик с белым порошком, заботливо припрятанный для худших времен все еще лежал за старым плинтусом. Я метнулся на кухню, вскипятил в ложке несколько капель воды и достал из ящика шприц. Порошок растворился в считанные секунды. Дрожа от нетерпения, я ввел в вену дозу. Руки еще помнили процесс, хотя прошло уже больше трех лет, как я завязал. В ту минуту я в последний раз видел в зеркале свое мерзкое отражение.
Галадриэль пронеслась мимо меня и махнула рукой, приглашая следовать за ней. Не припомню в игре такого жеста… Где-то впереди мерцал закат, носились стайки птиц, оставляя в воздухе шлейф из волшебных искр. Я побежал за ней следом, надежно закрепив за спиной хрустальный меч.
— Галадриэль! – окликнул я ее, еле поспевая.
Попробовала бы она таскать на себе тяжелую броню, да еще и бегать в ней, — Я думал, что потерял тебя навсегда.
— Ты никогда меня не потеряешь, Аваллон.
Она улыбнулась мне.
— Алекс. Меня зовут Алекс, — я подошел к ней и крепко прижал к себе, — может быть, и ты назовешь мне свое настоящее имя?
Галадриэль помотала головой. Что ж… ее право. Мы отправились к порталу, который вел в Лесную долину. Оттуда родом все эльфы, и там она решила построить наш общий дом.
— Пообещай мне кое-что, Алекс, — несмело начала она.
Я готов был на что угодно, лишь бы эта секунда не кончалась никогда. Ее голубые волосы переливались золотом в свете заката.
— Конечно! Что я могу для тебя сделать?
— Не возвращайся обратно. Останься здесь.
Я кивнул ей в ответ. Эльфийка чуть прищурила серебристые глаза и взяла меня за руку.
Мы одновременно шагнули в пылающий светом портал, где нас ждала настоящая жизнь.
21:34
— Зафиксируйте время смерти! – крикнул из реанимации молодой медбрат.
— Не выкарабкался?
— От такой дозы на истощенный организм мало кто отойдет, — пожал плечами парень.
Санитар покачал головой и привычным жестом накинул на тело белую простыню.
— Жаль. Молодой был.
— Много их сейчас таких…— проговорил медбрат и кивнул в сторону двери.
Они вышли из палаты и отправились в буфет. Сегодня обещали отличный ужин.