Конец второго тысячелетия звездный боксер-тяжеловес Майк Тайсон встретил на спаде формы. Спортивные эксперты и журналисты давно смирились, что американский нокаутер заржавел. Впрочем, Майк Тайсон продолжал выходить на ринг за пределами США, поскольку дома его сковывали проблемы с законом. Тяжелый удар и громкое имя все еще приносили заокеанцу солидный доход. Но британская газета «Daily Mirror» умудрилась сэкономить, разместив рекламу на подошве Джулиуса Фрэнсиса – соперника Майка Тайсона. Интернет-портал поиска работу Rabota.Today объясняет хитрость маркетологов ежедневника. Поединок между американцем Майком Тайсоном и британцем Джулиусом Фрэнсисом состоялся 29 января 2000 года. Заокеанец считался фаворитом спортивной дуэли. В триумф британца не верил никто. В самых смелых прогнозах Джулиусу Фрэнсису отводили не больше пяти раундов. Оценив расклад, маркетологи британской газеты «Daily Mirror» проплатили размещение рекламы на подошве аутсайдера. Руководство ежедневника сделало ставку на
Зачем британская газета «Daily Mirror» купила рекламу на подошве соперника Майка Тайсона?
22 января 202422 янв 2024
34
1 мин