Итак, начнем с того, что желанием каждого человека, имеющего свой бизнес, является увеличение чистого дохода, который этот бизнес приносит. И все бы ничего, но время не стоит на месте, и если ничего в этот бизнес не вкладывать, то со временем он просто угаснет и иссякнет.
К счастью, на дворе 2024 год, а возможности интернета все также безграничны. Более того, все больше людей делают акцент именно на онлайн-развитие, в том числе и на онлайн-рекламу. Что бы там не говорили, а такая реклама обойдется вам на порядок дешевле, при этом профиту будет в разы больше, чем от офлайн-рекламы. И ниже мы хотим показать вам, как правильно использовать SMM, в том числе и SMM-агентства, чтобы получить максимальный профит.
Для использования SMM необходимо выполнить ряд шагов:
1. Определите цели
Определите, что именно вы хотите достичь с помощью SMM. Например, увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов или улучшение общей репутации.
Все это так или иначе положительно скажется на развитии вашего бизнеса. Но, как правило, данные услуги SMM-агентств стоят денег. Но при этом не забывайте, SMM - это действие, которое позволит вам развиваться в геометрической прогрессии. Т.е., изначально вложив определенное количество средств, будьте готовы к тому, что к исходу 3 месяца ваша аудитория вырастет втрое!
2. Исследуйте свою целевую аудиторию
Определите свою целевую аудиторию, чтобы знать, где она активна и какие типы контента она предпочитает.
Как правило, грамотные специалисты в SMM-агентствах проводят первоначальные исследования, чтобы определить возможности вашего бренда. Чем выше уровень агентства - тем лучше проведено исследование и тем точнее вы сможете определить вашу целевую аудиторию, а это, в свою очередь, позволит вам быстрее набрать огромное количество клиентов или сотрудников, заинтересованных вашим бизнесом.
3. Создайте стратегию
Разработайте стратегию SMM, которая соответствует вашим целям и предпочтениям вашей целевой аудитории. Выберите социальные платформы, на которых вы будете присутствовать, определите типы контента, которые вы будете создавать и опубликовывать, а также план роста вашего сообщества и взаимодействия с ним.
В хороших SMM-агентствах план развития и бизнес-план создают за вас специалисты, которые лучше вас понимают, как можно реализовать все поставленные вами задачи. Грамотная стратегия позволяет вам целенаправленнее расходовать бюджетные средства, при этом вы ни капли не потеряете в общем плане развития. Т.е. вы получите огромное количество заинтересованных, вашим бизнесом, лиц, при этом средств на это потратите минимум.
4. Создайте содержание
Создайте интересный и позволяющий вовлечь контент, который будет привлекать и удерживать внимание вашей целевой аудитории. Учтите особенности каждой социальной платформы при создании контента.
Опять же, в SMM-компании, где работают грамотные специалисты, посоветуют вам определиться с контентом. Опять же, если у вас есть грамотные администраторы в социальных сетях - вопрос отпадает сам собой, но в небольших городах очень часто игнорируют пользу от социальных сетей. А зря, ведь это не только популяризирует ваш бизнес в вашем регионе, но и позволит вам выйти за его пределы.
5. Опубликуйте и продвигайте
Регулярно публикуйте свой контент на выбранных социальных платформах и продвигайте его с помощью объявлений или платных рекламных кампаний. Не забывайте также взаимодействовать с вашим сообществом через комментарии и личные сообщения.
Чем активнее вы развиваете социальные сети - тем лучше. Никто не хочет смотреть на картинку и текст полугодичной давности. А вот регулярно обновляемый контент - залог вашего попадания в ленту, а следовательно - ваша популяризация в регионе и за его пределами.
6. Анализируйте результаты
Регулярно отслеживайте и анализируйте результаты ваших SMM усилий. Определите, какие аспекты вашей стратегии работают хорошо и какие требуют изменений.
Опять же, среднестатистический человек вообще не интересуется SMM-продвижением. И владельцы бизнес-проектов - тому не исключение. Поэтому опять же, лучше данный пункт проговорить с SMM-агентством, где работают грамотные специалисты, которые предоставят вам все данные в упрощенном виде, чтобы вы смогли все наглядно понять и "прощупать", не вдаваясь в занудные исследования.