Найти тему

Какие данные нужны для маркировки интернет-рекламы

Оглавление

Данные контрагентов - участников цепочки размещения рекламы

  • Для юр.лиц: название компании и ИНН
  • Для ИП: ФИО и ИНН
  • Для физ.лиц: ФИО и ИНН

Договор

В нем обязательно прописывается, кто и какие данные передает в ОРД и ЕРИР.

Площадки размещения рекламы

Те страницы/ каналы/ группы, на которых реклама будет размещаться.

Сам креатив, а точнее его элементы

Креатив может состоять из (один или несколько элементов):

  • ссылка/ ссылки;
  • текст;
  • медиафайлы (фото и/или видео).

После заведения креатива в системе ОРД как раз и выдается идентификатор (токен).

Акт сдачи-приемки оказанных услуг

Акт, как правило, формирует исполнитель по договору.

Статистика по показам

За каждый календарный месяц размещения необходимо передавать статистику по показам маркированного креатива.

  • Если показы были в рамках одного календарного месяца и на одной площадке, то статистика будет одна.
  • Если несколько площадок размещения, то статистика передается по каждой площадке отдельно.
  • Если размещение было переходящим на следующий календарный месяц - статистика передается по каждому месяцу отдельно.