Всем привет, меня зовут Марина Гуниава, я практикующий маркетолог и таргетолог в социальных сетях (ВК, Инст) со стажем более 6 лет. У меня большая насмотренность и богатый опыт в продвижении и привлечении клиентов для медицинского бизнеса.
В данной статье расскажу как мне удалось привлечь клиентов для врача алголога в Москве.
Работали мы с известным медицинским центром в городе Москва.
Цель:
- Нужно привлечь клиентов на первичный прием со скидкой 50% к врачу алгологу. (Кто не знает, врач алголог занимается избавлением от боли в суставах с помощью уколов)
- Удержать KPI не дороже 1.500₽ за лид
Потрачено - 111.176₽
Результаты:
6.928 кликов по рекламе
122 заявки по 900₽
Стоимость первичной консультации у врача со скидкой:
2.200₽ (вместо 4.400₽)
Далее врач назначал блокады, цена начинается от 18.000 до 50.000₽ за 1 процедуру.
Рабочий процесс:
1) Анализ посадочной страницы (сообщество ВК и внешний сайт)
2) Анализ целевой аудитории
3) Анализ конкурентов и их рекламы
4) Анализ уже проведённых запусков
5) Разработка рекламной стратегии
6) Сегментирование аудиторий для рекламы по "теплоте"
7) Парсинг необходимых аудиторий
8) Сохранение аудиторий для ретаргетинга и исключений
9) Создание креативов
10) Написание текстов
11) Запуск рекламы
12) Оптимизация рекламы
13) Масштабирование результатов
ВАЖНО!
На первых этапах настройки рекламы потребуется бюджет на тестирование рекламных стратегий и аудиторий.
Не надо пренебрегать периодом тестирования и сбора первичных данных - это один из важнейших моментов в настройке и выявления рабочих связок, которые в дальнейшем и будут приносить основные результаты.
Бюджет на тест рассматривается индивидуально в зависимости от ниши и других важных факторов.
После тестовых запусков, уже была ясна общая картина происходящего.
Я выделила рабочие форматы рекламы и начала оптимизацию с дальнейшим масштабированием.
***
Рекламу вели в новом рекламном кабинете ВКонтакте
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины 45-65+
Лучше всего себя показали аудитории
- медицина (категория интересов)
- дача (категория интересов)
- ключевые слова
- аудитория, собранная через Target Hunter
Посадочных страниц было несколько:
- Сайт
- Квиз
- Лид-форма
Лучше всего себя показала лид-форма.
Чтобы отсеить случайные заявки, я указывала несколько дополнительных вопросов по теме.
(Что беспокоит и несколько вариантов ответа, а так же в какое время удобно будет прийти.)
Итоговый результат:
6.928 кликов по рекламе
122 заявки по 900₽
Если вам так же требуется продвижение в сфере медицины, напишите мне, обсудим стратегию продвижения в вашем случае.
Написать можно сюда - https://vk.me/marina_promarketing