Найти в Дзене

Фанфик по сериалу Великолепный век. Хюррем Султан. Месть падших.

Хюррем очнулась от холода и сырости. Недовольно съешившись и скорчив гримасу, окрикнула Эсму. - Эсмааа, где ты? Почему так холодно и темно? Никто ей не ответил. Голос Хюррем прозвучал гулко и одиноко. Вдруг она почувствовала пустоту в груди, как будто сердце упало до самых пяток. Дикий липкий страх охватил ее, страх животного, попавшего в капкан. "О, Всевышний! Где все? Где Сулейман? Где мои дети? Где я?" - вихрем пронеслось у нее в голове, - "Я не должна здесь находится. Я ехала к своему сыну, спасать его от беды. Что же произошло, Я ничего не помню!" Обрывки воспоминаний начали появляться перед ее взором. Вот она в спешке покидает дворец, Михримах пытается ей что-то сказать, но она не слушает её. Она едет по полям и лугам Великой Османской империи, империи, которая должна принадлежать ее сыну, а значит и ей самой... Что же произошло дальше? Почему я здесь, и где я? Хюррем попыталась встать на ноги, оперевшись за стену, но с ужасом отпрянула от нее. Это была земля! Она в яме! В земл

Хюррем очнулась от холода и сырости. Недовольно съешившись и скорчив гримасу, окрикнула Эсму.

- Эсмааа, где ты? Почему так холодно и темно?

Никто ей не ответил. Голос Хюррем прозвучал гулко и одиноко. Вдруг она почувствовала пустоту в груди, как будто сердце упало до самых пяток. Дикий липкий страх охватил ее, страх животного, попавшего в капкан.

Кадр из сериала Великолепный век.
Кадр из сериала Великолепный век.

"О, Всевышний! Где все? Где Сулейман? Где мои дети? Где я?" - вихрем пронеслось у нее в голове, - "Я не должна здесь находится. Я ехала к своему сыну, спасать его от беды. Что же произошло, Я ничего не помню!"

Обрывки воспоминаний начали появляться перед ее взором. Вот она в спешке покидает дворец, Михримах пытается ей что-то сказать, но она не слушает её. Она едет по полям и лугам Великой Османской империи, империи, которая должна принадлежать ее сыну, а значит и ей самой... Что же произошло дальше? Почему я здесь, и где я?

Хюррем попыталась встать на ноги, оперевшись за стену, но с ужасом отпрянула от нее. Это была земля! Она в яме! В земле!

Отчаяние подкосило её и без того слабые силы. Хюррем рухнула на свою сырую подстилку. Было очень темно.

Кадр из сериала Великолепный век.
Кадр из сериала Великолепный век.

"Враги! Им все же удалось заманить меня в ловушку! Что произошло с моими детьми? Живы ли они?" - горячие слезы потекли по нежной коже, - "Что они сделали с Сулейманом? Что они сделают со мной? Почему я жива, зачем им это..."

Хюррем знала ответ на свой вопрос. Ее враги настолько подлые и жестокие, что не позволят ей умереть быстро. Они заставят её заплатить сполна за каждый счастливый день из её жизни.

Но если Сулейман жив он найдет её, и накажет всех! За такое оскорбление он не помилует никого, кто бы он ни был! Мои дети найдут меня! Ох, если бы только с ними ничего не случилось...

Враги не увидят моих слез и унижений! Если я и умру сегодня, то только как Хюррем Султан, законная жена Султана Сулеймана Хана, мать шехзаде Мехмета, Селима, Баязета и Джихангира, мать султанши солнца и луны Михримах Султан!"

Кадр из сериала Великолепный век.
Кадр из сериала Великолепный век.

С этими словами Хюррем поднялась с подстилки, распрямила плечи и крикнула в темноту "Кто здесь? Немедленно отвечайте! Я Хюррем Султан! Чего вы хотите от меня?"

И вновь лишь гулкая тишина окатила ее холодом в ответ. И ей опять стало страшно. Что-то мокрое и скользкое упало на нее сверху. Хюррем закричала.

Змея? Решили отравить! А тело выкинут в лесу, подстроив смерть от несчастного случая! Где она, эта змея? Притаилась где то в глубине этой ямы?

Хюррем прислушалась, не слышно ли шипение. Было тихо, и от этого ещё страшнее.

Меня уже должны искать! Нужно подать голос, если я здесь одна, без охранников.

- Помогите! Я здесь! Спасите меня! На помощь! - изо всех сил закричала Хюррем.

Сверху послышались шаги и негромкий ласковый голос назвал ее имя.

- Алекс, как ты?

Откуда она знает это голос? Он так ей знаком...

Подписывайся, чтобы прочитать продолжение. Ставь пальчик вверх, если любишь Хю.