Найти в Дзене
...

Неповторимый Plymouth Barracuda III (1970-1974) (ФОТО)

Plymouth Barracuda третьего поколения (1970-1974) - это американский автомобиль, выпускаемый компанией Plymouth. Он является одним из самых знаменитых автомобилей того времени.
Barracuda имел привлекательный и разнообразный дизайн кузова. Стреловидный профиль, мощные арки колес и агрессивная передняя часть делали его узнаваемым.
Barracuda оснащался различными типами силовых установок, начиная от базового 198 сильного 6-цилиндрового, рядного двигателя объемом 3,2 л. и до мощных V8, с объемом от 5,2 л. до 7.2 литровых (318л.с.-440л.с.). Один из самых известных двигателей Barracuda был 7.2 литровый Magnum V8, который производил 440 лошадиных сил. На фото, авто именно с таким двигателем. В большинстве случаев, Barracuda оснащался 4-ступенчатой механической коробкой передач или 3-ступенчатой автоматической трансмиссией, оба варианта обеспечивали быструю и плавную смену передач. Но были варианты тюнинга, когда с 3 ступенчатого автомата переделывали на 4 ступенчатый автомат. Внутри автомоби
-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Plymouth Barracuda третьего поколения (1970-1974) - это американский автомобиль, выпускаемый компанией Plymouth. Он является одним из самых знаменитых автомобилей того времени.

Barracuda имел привлекательный и разнообразный дизайн кузова. Стреловидный профиль, мощные арки колес и агрессивная передняя часть делали его узнаваемым.
Barracuda оснащался различными типами силовых установок, начиная от базового 198 сильного 6-цилиндрового, рядного двигателя объемом 3,2 л. и до мощных V8, с объемом от 5,2 л. до 7.2 литровых (318л.с.-440л.с.). Один из самых известных двигателей Barracuda был 7.2 литровый Magnum V8, который производил 440 лошадиных сил. На фото, авто именно с таким двигателем.

В большинстве случаев, Barracuda оснащался 4-ступенчатой механической коробкой передач или 3-ступенчатой автоматической трансмиссией, оба варианта обеспечивали быструю и плавную смену передач. Но были варианты тюнинга, когда с 3 ступенчатого автомата переделывали на 4 ступенчатый автомат.

Внутри автомобиля Barracuda был практичный и стильный салон. Отделка сидений и отделка дверных панелей могла быть выполнена в коже или ткани, а приборная панель содержала все необходимые инструменты того времени.

В 1970 году Barracuda начала оснащаться селективной системой управления двигателем, которая позволяла выбирать режим экономии топлива или повышенной производительности. Кроме того, Barracuda был первым автомобилем, который предлагал возможность установки индивидуального номера инициализации вместо стандартного.

Эти особенности делают автомобиль Plymouth Barracuda III поколения одним из наиболее иконических автомобилей этого времени. Он сочетал в себе уникальный дизайн, мощные варианты двигателей и высокую производительность, что делает его желанным среди коллекционеров и любителей классических автомобилей.

Кабриолет Pontiac GTO Convertible (1965-1968) (ФОТО)
Автомобильная Хроника22 января 2024