В городе на мостах и путепроводах может деформироваться верхний слой асфальта. Это происходит из-за перепадов температуры. Чтобы сохранить состояние проезжей части, дорожные службы ведут аварийно-восстановительный ремонт с помощью холодного асфальта.
«Эта технология позволяет устранить дефекты даже при минусовых температурах. Мы использовали этот материал в декабре и январе на небольших участках моста им. 60-летия ВЛКСМ, путепроводах на улице Кирова, сегодня ремонтируем участки на Комсомольском мосту», - сообщил Владимир Рудковский, директор «Эксплуатации объектов внешнего благоустройства».
Дорожные бригады также продолжают чистить элементы мостов и подземных переходов от снега, льда и мусора для безопасности передвижения.
Читайте также на портале Om1.ru