Найти тему

Лендинг для авторской студии маникюра

Nails Beauty

Авторская студия маникюра и педикюра г. Санкт-Петербург.

Задача: создать лендинг для онлайн-записи женщин 20-45 лет,

для удобства всех сторон.

Решение: гармоничный, спокойный, понятный и не перегруженный дизайн, удобный для пользователя.

Проект создан в рамках марафона Логомашины.

Всегда приятно работать с тем, с чем сталкиваешься в реальной жизни как пользователь. Думаю, у вас часто такое бывает, когда пользуешься каким-нибудь сервисом, и в целом задачу свою он выполняет, но тааак неудобно и неприятно им пользоваться, что в какой-то момент терпение заканчивается, и приходится искать более комфортные варианты. Из-за таких, казалось бы, мелочей, как дизайн и оформление сайта, бизнес часто теряет клиентов, как постоянных, так и потенциальных.

Чтобы такого не происходило, путь пользователя до целевого действия (покупки, записи на приём, консультацию и т.д.) должен быть максимально простым и коротким. С этой целью и был создан этот лендинг: сделать просто, понятно, быстро.

Первый экран
Первый экран

Первый экран всегда должен содержать в себе целевое действие, кнопка онлайн записи здесь - самая главная, всё остальное должно её дополнять, а не перетягивать на себя внимание пользователя. Также, указан номер телефона для быстрой связи, и адрес - чтобы клиент сразу смог проложить маршрут.

Перечень популярных услуг
Перечень популярных услуг

Далее указан перечень самых популярных услуг и их стоимость: не нужно заполнять кучу форм, указывать свои данные, регистрироваться, искать нужный филиал на карте - всё наглядно и прозрачно. Чаще всего, самое главное для потенциального клиента, это вопрос стоимости, он сравнивает разные студии в поиске самого оптимального для себя соотношения цены/качества, и если сразу не ознакомить его с прайсом, есть большая вероятность, что он просто пройдет мимо, не утруждая себя поисками цен на вашем сайте.

Форма записи
Форма записи

И в конце призыв к действию для потенциальных клиентов и простейшая форма записи, чтобы максимально сократить путь пользователя до целевого действия.

Важное примечание для начинающих дизайнеров: везде, где пользователь указывает свои персональные данные, нужно добавлять кнопку согласия на их обработку, есть соответствующий закон, это обязательно. В противном случае, штраф получите не вы, а владелец сайта (ваш заказчик). Чтобы не портить себе репутацию, всегда обращайте внимание на этот момент, ни в коем случае им не пренебрегайте, даже если он не очень вписывается в ваш дизайн.

В этом лендинге нет ни перечня мастеров, ни фотографий самой студии, ни всяких новостей и мероприятий - в большинстве случаев, клиенту это не интересно. Мастера он сможет оценить только по конечному результату его работы, ремонт студии редко кто разглядывает (либо в телефонах сидят, либо болтают с мастером), а документы и сертификаты лучше запросить на месте.

Отсекая всё лишнее, вы облегчаете клиенту использование вашего ресурса. Также данный подход может быть полезен, когда у заказчика очень ограничен бюджет, но сделать что-то всё-таки нужно, и вы можете предложить ему урезанный вариант - сделать только самое главное, а остальным принебречь.

В заключение хочу сказать: всегда ставьте себя на место пользователя, думайте о том, что нужно, в первую очередь ему, а не вам. Так же ставьте себя и на место заказчика, входите в положение, предлагайте альтернативные варианты, разбирайтесь в его сфере деятельности, если она вам неизвестна - так у вас появится возможность понять, как вы сможете ему помочь своим дизайном.

Помните, дизайн в первую очередь должен быть удобным и решать задачи бизнеса, а уже во вторую очередь - быть красивым.

-5

-6

-7

-8