Улучшение опыта гостей, даже в мелочах ‒ это путь к увеличению прибыли для ресторана. Современные технические средства позволяют улучшить и упростить такие процессы как: 1.Оплата счета Звать официанта, просить принести счет, ждать ‒ эти этапы можно пропустить. Все чаще в заведениях появляются QR-коды на столиках, перейдя по которым можно быстро и без лишних телодвижений произвести оплату. 2.Разделение счета Кто какие блюда заказал? Кто за кого платит? Когда речь идет о большой компании, поиск ответов на эти вопросы может занять довольно много времени. Существуют специальные сервисы для упрощения этих разборок. Владельцы ресторана могут разместить куар на некоторые из них на столике, чтобы помочь своим гостям. 3.Чаевые Вопрос о том, стоит ли вообще оставлять чаевые официантам, является дискуссионным. Однако практика эта все еще крайне популярна. Соответственно, появляются и сервисы, с помощью которых можно сделать безналичный перевод чаевых. 4.Вызов официанта По QR-у, как правило, офици
6 простых действий в ресторане, которые можно сделать еще проще при помощи QR-кода
22 января 202422 янв 2024
46
2 мин