Найти тему

Ни капли раскаяния, Трепова смеется на суде по делу о теракте и убийству Владлена Татарского.

Оглавление

Дарья Трепова, это та самая террористка которая работала на спецслужбы Украины, которая втерлась в доверие к Владлену Татарскому, при чем на это у нее ушло пару месяцев, именно она принесла в кафе Санкт-Петербурга статуэтку начинённую взрывчаткой.

Видите раскаяние? Треповой весело.
Видите раскаяние? Треповой весело.

Перед судом и во время.

Перед судом начались вбросы о том, что Трепова не виновата, её подставили и вообще её шантажировали. Делали это из заграницы, её муж вообще призывает "понять и простить", либералы из Прибалтики пишут целые "простыни" где называют террористку "жертвой режима".

Во время суда она улыбается, всё у нее хорошо, раскаянием и не пахнет. Думает, что всё сойдет с рук? Не сойдет, не смотря какие силы задействовал Запад для "отмазки" этой персоны, ничего не выйдет, народ не даст!

Мне очень больно и стыдно, что моя доверчивость и наивность привели к таким последствиям.

"Сколько бы я не раскаивалась, вы не поверите в мою искренность".
"Моя совесть перед Богом чиста".
"До этих событий Владлена Татарского я не знала, он мне показался добродушным человеком".
"Я думала, в статуэтке микрофон".
"Вся эта легенда была продумана для меня, чтобы и меня вовлечь".

Ага, а после захихикала....

-2

Что интересно такого ей рассказывает адвокат, чем вызывает такую реакцию?

25 Января.

25 января суд огласит приговор. Последнее слово Трепова, которая была исполнителем теракта, в результате которого погиб Татарский и десятки человек получили ранения, использовала, чтобы покривляться.

"Не виновата, прошу вернуть дело на доследование."

С учетом отсутствия раскаяния и с учетом работы на врага 28 лет общего режима, которые попросил прокурор, очень мягкое наказание. Но в России женщинам не дают пожизненное и не отправляют в колонии строгого режима.

Адвокат.

Защитой интересов Дарьи Треповой, обвиняемой в совершении теракта в Петербурге, занимается адвокат Даниил Берман — он же на прошлой неделе представлял в суде интересы обвиняемого в госизмене журналиста газеты The Wall Street Journal (WSJ) Эвана Гершковича.

Тот еще защитник, по этому наверно им так весело?