Летом был у нас спортивный праздник в воскресенье. Пробежались, лежим на травке на стадионе. А напротив стадиона гауптвахта. И вдруг оттуда грохот. Как будто большой лист железа на пол упал. И еще раз. Ну, упал и упал. Вдруг минут через 5 видим самое страшное, что может произойти на службе - бегущий со всех ног полковник - командир полка. Как известно, в мирное время это вызывает смех. Но нам было не смешно.
Через 2 часа построение полка.
Злейший во все времена полковник чуть ли не дрожащим голосом заявляет: "Бойцы, вы мне все дороги, как дети! Ну, натворили делов, ну, зачем же стреляться?! Живите, чтобы ни было!".
Никто ничего не понял.
Короче, картина. На губе раздались выстрелы. Начкар туда. В коридоре губы два трупа, в одной из камер застрелившийся караульный, в другой камере трясущийся запертый боец. Так как арестованный ничего не видел, то выводы о том, что произошло сделали просто умозрительные.
Лето, жара, караульный зашел в свободную дальнюю камеру и решил покимарить. Тут пришли его менять разводящий со сменщиком. Караульный проснулся от топота, с просонья выглянул в коридор, а на него по темному коридору идут две тени. Он не долго думая выпустил в них рожок. Подбежал, увидел, что убил двух своих сослуживцев зашел в камеру, перезарядил автомат и выпустил весь рожок себе в голову.
Вот и правда - натворили делов, ну, зачем же стреляться?! Живите, чтобы ни было!
1989 Г.