Найти тему
Затерянный Лес

Серебряный дождь

Начну немного издалека. Не поучения ради, а чтобы понятно было, о чем речь ведется.

Боевые искусства существуют у всех народов мира. В основе своей они опираются на одно и тоже (все люди одинаковы) и все различия обусловлены только географией. Попробуй попрыгать как какой-нибудь китаец в российских лесах зимой. Но если выбросить эти различия, то видно основу. Вот о ней и поговорим.

Удар. Неважно чем, кулаком ли, ножом, мечом, без разницы. Задумаемся, за счет чего производятся разрушения? Ну так это просто, воскликнет кто-то, «пудовым» кулаком в лоб мало не покажется! Бей сильней! А теперь попробуйте по этому рецепту разбить кулаком не толстую доску. Не говорю уже о кирпичах и камнях. Травмпункт обеспечен. Или разрубить мечом доспех, да ладно, простой гвоздь хотя бы. То-то сотрясение своей руке устроите. Невольно задумаешься, что здесь какой то секрет. Этот секрет давно разгадан и много раз с тех пор забывался. Кто вспоминал (или заново открывал) становился великим бойцом. Я намекаю на энергетический удар, всегда предшествующий удару физическому.

Дальнейшие рассуждения о природе сего удара опущу в целях экономии места. И чтобы прописных истин не повторять, вы и так об этом знаете. Скажу только, что разрушения, производимые энергетическим ударом, могут быть очень значительны. Методы формирования такого удара здесь рассматриваться не будут, речь пойдет о защите от оного.

Чем отразить такой удар? Броней? Можно, но успех гадательный (против мастера не работает вообще). Видимо по русской пословице – клин клином вышибают. Энергию надо отражать энергией. Соответствующим образом оформленной. На ум приходит сразу книжка Цикона о боевой энергетике. Занятная книжица, такая же, как книжицы небезызвестного Папюса. Позиционируются как первоначальные учебники, но ими не являются. Методики, описанные в них, начинают получаться только у продвинутых учеников, которым уже не нужны. Прошу прощения за длинное вступление, но сказать это я посчитал необходимым.

Кольца лазурного дракона. Что означает это название, не знаю. Мастер пакуа начинает этот танец (ритуал? или как еще назвать?) с набора энергии из окружающего мира. Китайцы используют цигун, славяне стан и живу и т.д. Описывать методику не имеет смысла, многие ее и так знают, кто не знает, покопайтесь в Интернете, там их множество. Подойдет и ДЭИР и другие методики. Главное не берите вместе с энергией и информацию. Поэтому цигун и жива предпочтительней. Основное отличие первого этапа от простого набора это вращение корпуса мастера вокруг вертикальной оси обязательно посолонь (по часовой стрелке). Набранная энергия закручивается в вихрь вокруг тела. Направление вращения очень важно, в указанном случае вихрь самоуплотняется. Если вращение против солнца, то энергетический вихрь наоборот становится «пылесосом», вытягивающим энергию из тела и рассеивающим его в пространстве. Я думаю, что такое поведение вихря связано с направлением вращения Земли. Но это только гипотеза. Далее мастер, не прекращая вращения, руками формирует вертикально-косые энергетические струны, которые как бы сшивают струи вихря. Описать эти движения довольно затруднительно, это надо видеть, но видео в Интернете я не нашел, может кому-нибудь повезет больше. Поэтому предложу равноценную замену – танец «серебряный дождь» казаков характерников. Первый базовый элемент – круг. Это просто вращение клинка на вытянутой руке. Центр вращения – плечевой сустав. Круг описывается обеими руками в противофазе, т.е. когда правый клинок идет снизу вверх, левый – сверху вниз.

Второй – восьмерка. Наряду с плечом в игру включается локтевой сустав. Клинок описывает восьмерку, наклоненную примерно под углом 60 градусов к горизонту.

Третий – вращение всего тела вокруг вертикальной оси. Начинается в момент, когда клинки находятся в среднем положении. По мере того, как клинки поднимаются-опускаются, приближаясь к вертикальной оси, скорость вращения нарастает без усилий (действует закон сохранения момента). В итоге оборот происходит очень быстро, а траектория движения оружия меняется на противоположную.

Теперь сам рисунок танца. Оба клинка вверх, затем один опускается и начинается разгон. Достижение необходимой скорости фиксируется по звуку. Шашка начинает «петь». Танцор исполняет две восьмерки перед собой, имитируя защиту, начиная третью – правый клинок идет вниз, левый вверх, начинается оборот тела по часовой стрелке. В результате правый клинок описывает окружность и начинает подъем слева направо в то время, как левый, завершив верхнюю полупетлю восьмерки, движется справа-налево-вниз. Получаются как бы ножницы. Это имитация атаки в двух уровнях. Затем все повторяется в обратную сторону Далее, перемещаясь по кругу, танцор повторяет комплекс. Или, как вариант, повернув ось защиты-атаки на 180 градусов.

Необходимые замечания. Во время танца необходимо находится в состоянии ОВД (остановленный внутренний диалог) – только это даст необходимую скорость исполнения. Еще более повысить скорость – перейти в боевой транс. Мастера, по рассказам человека показавшего мне этот комплекс, при достижении высокой скорости исполнения становятся невидимыми.

Заменив шашку на просто гирьку в кулаке (для утяжеления) разучить движения. Выполняется медленно (казаки использовали быстрое исполнение в бою один против многих) и когда вы будете выполнять эти движения и вращения с истечением энергии из раскрытой ладони ( субъективно ощущается тяжесть). Это и будет тем основанием, которое закрепит тело вихря в жесткую конструкцию, поглощающую энергию удара с любого направления. Описанная защита не нуждается в постоянной подзарядке. Но есть побочный эффект – перегрев, т.к. изоляция от внешнего мира почти полная. Держать такую защиту более часа категорически не рекомендуется.

Таково было исходное упражнение для того, что я назвал умением кольчуги. Как видите это довольно долгий процесс. Я попытался ускорить его, пожертвовав качеством. Кольчуга по прочности сильно уступает описанному «драконовому» приему и предназначена, скорее отклонить, чем поглотить удар. Проводится на основе только собственной энергии. Хотя никто не запрещает запасти ее заранее и побольше.

По телу снизу вверх прошла обжигающая волна и выплеснулась из раскрытых ладоней над головой. Руки сделали все сами. Ладони встали вертикально, одновременно делая движение посолонь, как будто вкручивая гигантскую лампочку. Над головой затрепетал, переливаясь всеми цветами радуги, энергетический шар. В нем энергия уже закручена в вихрь. Руки движутся сверху вниз, в то время как тело совершает оборот вокруг вертикальной оси. Энергетический вихрь как бы одевается на тело, но скреплен всего двумя вертикальными струнами. Получается одновременно уход с линии атаки от первого удара и выстраивание защиты. Теперь уже можно контратаковать, не особенно заморачиваясь о встречном ударе. Кольчуга вообще предназначена для одноразового использования. Ведь никто не запрещает повторить маневр еще раз. Все зависит от вашей энергоемкости.

P.S.

Медитация это основное состояние сознания мага во время работы. Это как бы мостик для перехода хоть в боевой транс (берсерки и ульфхеднары), хоть сотворение заклятий, хоть просто работа с голой энергией, хоть создание артефактов...., в общем, если не можешь "держать" медитацию дальше двигаться сложно. Результаты работы становятся трудно предсказуемы.

Меня так в свое время тренировали бою в темноте. Завязывали глаза, в уши беруши и надо было сначала просто пройти по комнате никого не задев из стоящих в ней людей. Затем люди в комнате начинали перемещаться, а затем и атаковать. Прислушиваться, принюхиваться было бесполезно. Приходилось угадывать а это возможно только при остановке внутреннего диалога. Чего тренеры и добивались. А там уже недалеко и до видения аур объектов. И различения по ее цвету кто сейчас атаковать будет.Но самое трудное пришло потом, когда потребовали открыть глаза и при ярком свете совместить оптическое зрение и внутренне око.  Когда тренировались на "видение" ауры и предстоящей агрессии зал был пуст, кроме людей там ничего не было. Затем выстроили целый лабиринт из гипсокартона. И сняли повязку с глаз. Разум радостно принялся за привычное дело - смотреть глазами и я тут же начал попадать в засады. А это больно... и очень. Пришлось изворачиваться и "просматривать" каждый поворот на наличие неприятностей. В итоге, где-то на десятой тренировке, раз включенное внутреннее око уже не выключалось до конца прохождения дистанции. Субъективно виделась проекция тела человека на фоне стены (серый силуэт) и он был тем бледнее, чем дальше от меня находился человек. Агрессия для меня видится красным лазерным лучиком (как в кино) направленным в мою сторону.Как нам объясняли, образы, выдаваемые мозгом у каждого человека разные и зависят от множества факторов. Поэтому каждому приходится учиться индивидуально.

Сверхскорость первого уровня достигается за счет выключения лишнего уровня контроля - нашего разума. При этом клетки мышц работают в "аварийном" режиме сжигая биотопливо и отравляя себя молочной кислотой. Для перехода на следующий уровень сверхскорости надо дать клеткам энергию напрямую. Для этого и служит накачка о которой я говорил выше.

Кольчуга, как видно из названия, это защитная техника. Также используется энергия напрямую. В цигун мастер как бы накачивает энергию в ту часть своего тела, которая подвергается воздействию и формирует из нее как бы щиток в своем теле. В пакуа мастер формирует защитный энергетический каркас вне тела, на расстоянии миллиметров от него. Мастер пакуа выстраивает этот каркас долго, порядка нескольких десятков минут, но зато и энергия удара поглощается почти полностью. Кольчуга не требует такого, но и не поглощает , а отводит удар . А скользом вытерпеть легче...

Всех благ!!!!

автор: Яромир

сайт: https://lostforest.ru/