Найти тему
neo_journ

Как стать авиастроителем без регистрации и СМС?

В 21 веке достаточно распространенной темой является выбор профессии и поиск себя в определенной сфере. Нужно учесть, что на начальных этапах выбора могут возникнуть вопросы финансовой стабильности, занятости и подбора профессии по интересам. Важно отметить, что в наше время с широким спектром возможностей молодежи достаточно сложно определится в выборе дальнейшей сферы деятельности.

Так как Россия находиться на этапе развития отечественной промышленность (импортозамещение) количество кадровых мест стало увеличиваться , а также появляются новые образовательные программы связанные с IT-технологиями, цифровыми новшествами и инновациями.

Если вы еще учитесь, то я думаю, в любом университете есть дополнительные дисциплины, факультативы связанные с техническими науками. А многие предприятия принимают стажеров и студентов для дальнейшего сотрудничества. Как раз таки это и может стать небольшим, но шагом в мир авиастроителей. Если вы любите более сложные пути, то выбирайте сразу университеты и колледжи направленные на авиастроение или проекты связанные напрямую с этой деятельностью.

По своему опыту я выбрала более легкий путь. Как сказано выше - отрасль производства самолетов и летальных аппаратов дала новый виток развития, поэтому кадровое расширение сейчас стало острым вопросом. Появилось достаточно много должностей, которые стали напрямую связанны с авиастроением, такие как: SMM-менеджер (да, авиастроение требует рекламу, как раз таки и для подбора кадров), логист, диспетчер, кладовщик и даже бортпроводник ( отнесем сюда, так как тоже является необходимым звеном в развитии авиации) и многие другие. Начиная с малого можно добиться многого, например, путем повышения квалификации или получением дополнительного образования. А с текущей ситуацией многие предприятия предоставляют возможность обучения для прибавления квалифицированных специалистов в своей работе.

Заключение

Проведя небольшой опрос я выяснила, что 53% опрошенных было бы интересно попробовать себя в роли авиастроителя и посмотреть на производство изнутри. Поэтому вышеперечисленные советы могли бы стать точкой отправки для новых возможностей и высот, как для заинтересованных, так и для авиастроения в целом.