Найти тему
Пикантные Романы

Муж изменил, его любовница беременна. Я сбежала, не сказав ему о нашем ребенке

Я стояла перед зеркалом, коснулась пальцами кожи оголенного плеча, где виднелась большая зелено-бордовая гематома. Вадим в последнее время все чаще стал срываться, избивать.

— Т-с-с, — прошипела и отдернула руку.

Очередное воспитание мужа, к которому за три года привыкла. У него вспыльчивый характер, тяжелый нрав, но жаловаться на это грех. От такого мужчины не уйти. Да и уходить некуда. Ни родных, ни друзей у меня не было.

Когда у многих в холодильнике только хлеб и самый дешевый маргарин, которые приходилось тянуть месяц, мы, благодаря Вадиму, жили в намного лучших условиях. Двухэтажный добротный дом. Настоящее безопасное убежище, учитывая нашу криминогенную обстановку в стране. Огород четыре сотки, в котором я с удовольствием провела все лето. Полные шкафы провизии.

Поправила футболку и вернулась к приготовлению ужина. Хотела сегодня мужа порадовать, приготовить его любимый наваристый борщ. Не успела в руки нож взять, чтобы почистить картошку, как неожиданно громко залаял наш Туман. Большая немецкая овчарка.

Взглянула на настенные часы. Времени для прихода Маришки, соседской девочки пяти лет, которую я подкармливала втайне от мужа, было мало. Ее отца совсем недавно убили. Был не в том месте и не в то время. Мать умерла еще раньше. Осталась только бабушка Капа, которая старалась на свою пенсию вытянуть двух внуков.

Накинула на плечи платок, сентябрь нынче был прохладным, и вышла на улицу. Туман буквально срывался с цепи. Отворила тяжелые металлические ворота и увидела молодую незнакомую девушку. При боевом раскрасе, с начесом на голове, в короткой мини-юбке, цветных колготках и в сапогах-чулках. Но больше всего выделялся аккуратный беременный живот.

— Вы кто? — задала разумный вопрос.

Незнакомка хмыкнула и, толкнув меня в плечо, прошла во двор. От такого хамского поведения впала в шок. Что она себе позволяет?

— А ты сама не догадываешься, кто я? Вадим еще ничего не говорил?

— Девушка, что вы себе позволяете? — повысила тон голоса.

— Что хочу, то и позволяю, — ответила хамка. — Я пришла посмотреть на свои будущие владения. Оценить, так сказать.

Девушка нагло направилась в дом, не дождавшись меня. Поспешила следом, схватила ее за руку, развернула к себе. Туман громко лаял на незнакомку, заглушил мой голос.

— Да кто ты такая, черт возьми?! Какие владения? Причем здесь мой муж?

— Отцепись от меня! И пса своего бродячего заткни! — рявкнула она. — Я любимая женщина Вадима. Вот ребеночка от него жду, — девушка демонстративно погладила свой живот и добавила: — Кто-то же должен подарить ему наследника.

Сердце мое сжалось. Горький ком встал в горле. Не поверила словам какой-то девицы с улицы. Вадим меня любит и до измены опускаться бы не стал.

— Пошла вон! — гаркнула, вновь схватив девушку. Она легко вырвалась из захвата и сама направилась в сторону ворот.

— Психопатка! Я сама уйду! Просто предупредить хотела, чтобы ты начала собирать свои вещи. Хочу до родов успеть ремонт сделать. Все, пока!

Хамка быстро выскочила за ворота, а я так и продолжила стоять с открытым ртом.

Что это было? Вадим мне изменяет?

Нет. Не верю. Мой муж не мог так со мной поступить. Опуститься до измены с этой… Даже слов подходящих нет, чтобы выразить степень моего возмущения. Вот вернется любимый домой, мы сядем за стол и поговорим. Уверена, это какая-то ошибка. Глупый розыгрыш.

Весь день была сама не своя. Много размышляла. Червячок недоверия плотно засел в груди. Ничего с собой поделать не могла. Еще эта фраза «кто-то же должен подарить ему наследника» покоя не давала. У нас с мужем действительно никак не получалось зачать малыша. Я уже была беременна, в первый год нашего брака. Но тогда Вадим сильно избил меня, и случился выкидыш. После этого никак не получалось. Но я молилась и надеялась.

Супруг вернулся поздним вечером.

— Настя! — пророкотал он и вошел в спальню, где я лежала и читала книгу. Единственное, что хоть немного расслабило. — Почему мужа не встречаешь? Где ужин?

От грубого ледяного тона всю передернуло. Быстро отложила книгу, запахнула полы домашнего халата и подошла к Вадиму. От него несло нехорошим запахом перегара. Высокий, с густыми темными волосами и пронзительным взглядом серо-голубых глаз, что прожигал сейчас насквозь.

— Не сердись, Вадюш. Сейчас быстро накрою на стол. Я просто ждала тебя пораньше, — робко проговорила, обошла супруга и поспешила на кухню.

Он долго сверлил мою спину недовольным взглядом. Ощущала это очень явственно и боялась. Боялась, что и сегодня он сорвется. Озвереет.

Когда стол был накрыт, и муж с аппетитом уминал мой суп, я не знала, как начать разговор. Соврет он или скажет правду? В какой-то момент внутреннее напряжение даже дышать спокойно не давало, и я решилась.

— Я видела ее, — едва слышно прошептала.

— Кого? — Муж безразлично посмотрел на меня.

— Твою любовницу. Приходила к нам в дом. И она беременна. От тебя, Вадим.

— Вот дура! — зло прорычал он. — И что? Ну, есть любовница, дура безмозглая. Не одна она была такая. Это в любом случае не твое дело. Играй роль покорной и любящей жены дальше, если не хочешь быть наказанной. А все лишнее выкинь из головы.

От циничности, с какой он это произнес, внутри что-то оборвалось. Значит, изменяет. Разочарование и боль заполнили каждую клеточку моего существа, но я нашла в себе силы ответить:

— Вадим, я не могу продолжать жить с тобой, зная, что ты изменил мне и нагулял на стороне ребенка. Я заслуживаю лучшего, — сказала с решимостью, поднимаясь со стула. От выступивших слез защипало глаза, губы задрожали.

— Заткнись и сядь на место! Ты никуда от меня не уйдешь, если хочешь быть жива и здорова! Не забывай, какие сейчас неспокойные времена. Одно мое слово, и ты ляжешь рядом со своими родителями. Уяснила?

Я мигом села обратно. Пальцы заледенели от страха. Моих родителей давно нет в живых.

— Как ты так можешь говорить? — дрожащим голосом проговорила.

— Не смей свой характер показывать, Настя, — обманчиво спокойно ответил, но скрытую угрозу почувствовала явственно.

— Вадим, я не смогу простить измену… — произнесла очень тихо, сглотнув вязкую слюну.

Муж придирчивым взглядом прошелся по моему внешнему виду и громко ударил кулаком о деревянную поверхность стола.

— Чтобы измен не было, надо за собой следить, Настя! На кого ты стала похожа за эти года? Если на то пошло, то Наташа на бабу хотя бы похожа, а не на серую домашнюю мышь.

Ком обиды застрял в горле. И это сказал мужчина, который когда-то клялся в неземной любви и преданной верности. Который обещал, что каждый мой день будет наполнен радостью и безграничным счастьем.

— У тебя все есть для того, чтобы хорошо выглядеть! Все, Настя! Но вместо того, чтобы следить за своей внешностью, ты драишь полы по несколько раз в день и читаешь свои бестолковые книжки! Раньше ты такой не была!

«Раньше», — эхом отразилось в мыслях. Я действительно раньше ухаживала за собой. В первый год нашего брака летала на крыльях счастья, но их вмиг отрезали, когда я потеряла по вине мужа малыша. Середина беременности, первые толчки…

Простила. Приняла ситуацию. Смирилась с ней, убежденная, что это вышло случайно, и смогла жить дальше. Ежедневно улыбалась сквозь боль, которая день ото дня отражалась на моем внутреннем состоянии.

Я умирала.

Сгорала в адском огне.

А он сейчас смеет говорить про какую-то внешность!

— Забудь про эту девку, я с ней разберусь, — наконец подвел итог он. И даже не сомневаюсь, что разберется. Девушку только жаль, и не рожденного еще ребенка.

— Я требую развода, Вадим. Не могу больше жить с тобой, — сказала твердым голосом и встала со стула, намереваясь уйти в спальню.

— Ах ты дрянь! — взвыл Вадим и бросился вслед за мной. Не успела забежать в спальню и дверь закрыть. Он быстро настиг, сжал плечо и наотмашь ударил по лицу. Невольно подалась в сторону, ощутив, как из носа потекла кровь, а щеку начало дергать от боли. — Я тебе сейчас все мысли про развод выбью!

Лицо Вадима озверело. Черты заострились, губы сжались. Взгляд ненормальный. Одержимый. Он схватил за волосы и буквально поволок меня в спальню. Громко закричала, прося опустить, брыкалась. Но муж не слушал. Волоком затащил в спальню и вновь нанес удар. Точно такой же. По лицу.

В ушах послышался шум, в глазах потемнело.

— Ты что творишь?! — услышала где-то далеко знакомый голос. Руки Вадима разжались. Началась возня и, приоткрыв тяжелые веки, я увидела завязывающуюся драку между мужем и его родным братом.

Они выскочили из спальни, а я, преодолев боль, подползла к двери, закрыла ее на щеколду и для верности подперла стулом. Только после этого села на пол и разрыдалась. Из носа продолжала сочиться кровь, губа тоже была разбита.

Горькие слезы душили, точно колючая проволока вокруг шеи. Я проживала каждый день точно в аду. Нужно было бежать еще тогда, когда меня первый раз спустили с лестницы. Но побоялась. Вадим связан с рэкетирами. Он жесток и беспощаден. А у меня никого из близких нет. Никто не поможет и не защитит.

— Насть, открой.

В дверь постучали.

— Вадим уехал, — дополнил брат мужа, тяжело дыша.

Колебаться не стала, открыла.

Мужчина осмотрел меня, и в его глазах показалась ярость.

— Тварь! — выплюнул с презрением и притянул меня к себе, сжал в объятиях. — Настя, что произошло? Почему он на тебя набросился?

Несколько долгих минут я тихо плакала на плече у мужчины. Он аккуратно поглаживал мою спину, шептал слова поддержки.

— Вадим предал меня, нагулял на стороне ребенка и нисколько не сожалеет об этом. Я заикнулась про развод, и вот к чему это привело.

Отстранилась от мужчины, вытерла слезы с лица ладонями, на которых остались кровавые следы.

— Коль, зачем ты заступился за меня? Ты уйдешь, а он вернется, чтобы вновь сорвать свой гнев на мне.

Подняла полные слез глаза на брата мужа. Он нашел где-то кусок чистой ткани и поднес к моему лицу. Аккуратно вытер размазанную кровь.

— Нужно приложить что-то холодное к носу и умыться, — произнес вместо ответа на мой вопрос. — Вадим не должен так поступать. Если хочешь, я помогу тебе уйти от него. Но если так и останешься рядом, он когда-нибудь добьет тебя.

Понимала ли я это? Понимала. Но куда пойду? Как буду жить? Дружки мужа быстро найдут меня, где бы ни спряталась.

— Тебе не все равно? Почему ты хочешь мне помочь?

— Потому что я больше не могу смотреть на твои страдания, Настя, — сказал Коля с нескрываемой тоской в голосе и отдернул руку от моего лица.

В замешательстве замолчала. Брата мужа я знала со времен школы. Мы даже дружили в старших классах. Ровно до того момента, пока он не сказал, что женится на другой.

— Иди к жене, Коль, — хрипло произнесла и отвернулась от него.

Мужчина тяжело выдохнул и послышались его шаги.

— Подумай над моим предложением, — донеслось мне в спину.

Автор: Виктори Кисленко