Найти тему

«ФРАНКЕНШТЕЙН» знаний вместо системы. Ловушка бессистемности. Часть 1

Меня зовут Герман Юн, в настоящий момент помог заработать более 550 млн. рублей дополнительной прибыли своим клиентам через трансформацию системы управления, а также основатель «Школы булатных менеджеров» в которой прошли обучение более 400 руководителей.

Переходи в мой телеграмм канал, регулярно провожу там бесплатные консультации предпринимателей:

Герман Юн | Улучшаю управление | Добавляю Прибыль

➖Почему у многих предпринимателей, очень способных и талантливых людей, часто не получается построить четкую систему управления.

➖Почему одни застаиваются или растут очень медленно, а другие рывками преодолевают одни уровни за другими?

➖В чем ключ к построению системы? И в чем тормоз, который не дает сдвинуться с места и начать разгоняться. Приведу лишь несколько фактов для экономии вашего времени.

✅Фактор образования и получения знаний. Как обучаются управлению предприниматели? Не хочу чтобы мои слова выглядели нотацией. Дело в том, что я и сам много лет обучался точно так же, как и все, и описываю свой опыт, в том числе.

Мне не стыдно и я понимаю, что ничего не изменить в прошлом, но иногда становится жалко упущенного времени и возможностей. Если бы у меня сразу была система, которая есть сейчас, то результаты были бы в разы лучше. Итак, образование - это книги и статьи из журналов и из Интернета. Сейчас легко можно найти ответы на любые вопросы в сети, но они какие-то поверхностные, не глубокие. А читать книгу по, казалось бы, мелкому вопросу нет смысла.

И таким образом у нас в головах за годы чтения и просмотра на Youtube разнообразной информации, в мозгу образуется «Франкенштейн» из этих кусков. Этот «Франкенштейн» сшит разными нитками, которые придумал наш мозг, но куски могут даже противоречить друг другу. Эти куски информации какое-то время нам помогали, но с ростом компании, что-то сломалось или нитки разошлись и больше «Франкенштейн» отрывочных знаний не помогает.

✅Фактор Избирательности. Хитрая избирательность предпринимателя - управленца. Мы делаем то, что нам нравится или комфортно, а то что некомфортно не делаем. И этим страдает огромное количество талантливых предпринимателей и в онлайне и в оффлайне.

Поскольку, мы с вами свободные люди и зарабатывая деньги, уже оценили свободу принятия решений, так и в применении различных инструментов менеджмента, действуем тоже избирательно, уповая на свои таланты. Например: нам нравится планировать, но мы не любим контроль. Мы уделяем планированию 90%, а контролю 10%. И при этом нам кажется, что ничего не произойдет, что это не важно. Как-то раньше ведь получалось. Но со временем, мы начнем замечать огромное количество зависших, невыполнениях задач или, что еще хуже срывы сроков проектов. Второй пример избирательности.

Нам нравится анализировать показатели, но мы не хотим энергично влиять на их отклонения. Ведь нужно идти и влиять на людей. А это микроконфликты и стресс и нам это не нравится. И мы читаем им лекции, подсовываем умные книжки и намекаем - «исправляйтесь». Мы не делаем важнейшей работы руководителя - воздействие на подчиненных. Один из самых важных блоков работы профессионала, мы избирательно пропускаем. Многие, просто не понимаю, как разговаривать с сотрудниками, чтобы они что-то сделали. Не хватает знаний о психологии воздействия.

Продолжение в следующей статье!