Ответ простой: любой товар, начиная с определенного объема, выгоднее возить в белую. Объем зависит от самого товара, а точнее, от его стоимости, к примеру несколько дорогих видеокарт однозначно дешевле будет привезти «карго» с оплатой за килограммы, нежели платить 20% НДС, порядка 5% таможенные пошлины, услуги брокера и стоимость самой доставки.
В этой истории стоимость - не самый важный вопрос.
Карго, по сути своей, является контрабандой, и такой способ несет в себе много рисков.
Наверняка найдутся люди, которые скажут «5 лет вожу карго и никаких проблем»
- это счастливчики.
Какие риски?
1️⃣ Риск задержки или конфискации товара, связанный с возможными проверками на таможне
2️⃣ Риск не получить часть груза. Да, у карго часто либо теряется часть груза, либо ее воруют, а страховка (если она вообще есть) не покроет вам расходов и упущенную прибыль
3️⃣ Возможные проблемы с дальнейшей реализацией. Гайки постепенно закручивают, честный знак - только начало. Для легальной сертификации также нужны документы, подтверждающие ввоз товара.
Какая выгода?
Проще говоря, это просто.
Карго поможет выкупить товар, проверит его на брак, а Вам остается только получить груз в России и не вникать в тонкости внешнеэкономической деятельности… пусть и в два раза дороже.
Если пост был полезным - ❤️
По вопросам сотрудничества:
@ChinaExpertDaria
✉️ china-expert@inbox.ru
☎️+7(995)655-38-58
🌐 https://china-expert.group/