Найти в Дзене
Дорожные Легенды

Audi 100 Coupe S

Характеристики
Модификация Audi 100 Coupe S
Годы выпуска 1970-1976
Страна Германия
Производитель Audi NSU Auto Union AG, Volkswagen Group
Произведено 30687
Категория Mid-size (E)
Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
Конструкция Несущий кузов
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
Объём двигателя 1871 см3
Система питания Два карбюратора Solex 32 TDID
Тип ГРМ SOHC
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 10.2:1
Максимальная мощность 115 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 159 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая торсионная
Задняя подвеска Зависимая торсионная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные гидравлические
Колёса 14
Вес 1082 кг
Колёсная база 2560 мм
Длина 4398 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1370 мм
Максимальная скорость 185 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 9.5 с В 1964 году компания Vol
Audi 100 Coupe S
Audi 100 Coupe S

Характеристики

Модификация
Audi 100 Coupe S
Годы выпуска
1970-1976
Страна
Германия
Производитель
Audi NSU Auto Union AG, Volkswagen Group
Произведено
30687
Категория
Mid-size (E)
Тип кузова
Двухдверный фастбэк

Технические данные

Конструкция
Несущий кузов
Тип двигателя
Рядный 4-цилиндровый
Объём двигателя
1871 см3
Система питания
Два карбюратора Solex 32 TDID
Тип ГРМ
SOHC
Клапанов на цилиндр
2
Охлаждение
Жидкостное
Рабочий цикл
Четырёхтактный
Топливная категория
Бензиновые
Степень сжатия
10.2:1
Максимальная мощность
115 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент
159 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия
4-ступенчатая механическая
Привод
Передний
Передняя подвеска
Независимая торсионная
Задняя подвеска
Зависимая торсионная
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные гидравлические
Колёса
14
Вес
1082 кг
Колёсная база
2560 мм
Длина
4398 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1370 мм
Максимальная скорость
185 км/ч
Разгон 0-96 км/ч
9.5 с

Audi 100 Coupe S
Audi 100 Coupe S

В 1964 году компания Volkswagen приобрела Auto Union с целью расширить производственные мощности для выпуска автомобилей Beetle. Несмотря на возрождение бренда Audi, Генрих Нордхофф, директор Volkswagen, отказался разрабатывать новые модели, считая марку бесперспективной. Однако инженер Auto Union Людвиг Краус в тайне построил прототип престижного седана Audi 100. Когда проект был представлен Нордхоффу, тот согласился начать серийное производство автомобиля. В результате, с 1968 по 1976 годы было продано более 800 тысяч единиц Audi 100.

-3

Audi 100, будучи автомобилем бизнес-класса, стоила дороже моделей Audi серии F103, но конструктивно от них почти не отличалась. Она оснащалась карбюраторными 4-цилиндровыми двигателями объемом 1760 см3 (80, 90 или 100 лошадиных сил), 1871 см3 (115 лошадиных сил) и 1577 см3 (85 лошадиных сил, с 1974 года). Существовало несколько модификаций в зависимости от мотора и уровня отделки: S, L, GL и LS, последняя из которых была доступна с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все они предлагались с кузовами 2-х или 4-дверный седан и купе.

-4

Audi 100 Coupe поступила в продажу в 1970 году в комплектации S с 1,9-литровым двигателем мощностью 115 л.с. с двумя карбюраторами, расходовавшим 17 л. бензина на 100 км. Автомобиль имел передние вентилируемые дисковые тормоза, более широкие шины, тахометр и усилитель руля. Салон был рассчитан на четырех человек, но сзади оставалось мало места из-за низкой крыши типа фастбэк.

Наш телеграм канал - https://t.me/AutoPath

YouTube канал - https://www.youtube.com/@AutoPathTg